Honda CG-125 против Yamaha Ybr-125: сравнение двух самых популярных 125-кубовых велосипедов Пакистана

  1. Посмотрите:
  2. Спектакль:
  3. Комфорт:
  4. Звук:
  5. Техническое обслуживание:
  6. Экономия топлива:
  7. Практичность:
  8. Вторичный рынок:
  9. Проверка обновлена Yamaha YBR-125 Цена а также Honda CG-125 Цена Вот!

Фактическая Yamaha из Японии сделала свой вклад в рынок мотоциклов Пакистана и запустил свою первую модель мотоцикла объемом 125 куб. см под названием Ybr 125. Yamaha постаралась сделать все возможное, чтобы отбросить монополию Honda в индустрии мотоциклов. С момента запуска Yamaha люди сравнивали CG 125 с Ybr 125. Давайте сделаем беспристрастное подробное сравнение обоих этих велосипедов, что поможет вам лучше оценить оба этих велосипеда.

Прежде чем начать сравнение, я должен сказать вам, что я недавно купил YBR-125 и написал обзор на PakWheels , но есть необходимость сделать сравнение для людей, желающих принять решение.

Посмотрите:

Ybr-125 выглядит как мотоцикл объемом 150 куб. См или 200 куб. У этого есть более динамичные взгляды и впечатление. Если вы просто замените оригинальные шины на более широкие и слегка модифицируете их, это будет выглядеть как тяжелый мотоцикл. Принимая во внимание, что CG-125 не производит такое впечатление тяжелого велосипеда даже после множества модификаций. Честно говоря, Honda CG 125 - 39-летний (с 1976 года по настоящее время) старый дизайн, который до сих пор остается в силе, поэтому он явно борется с YBR-125.

Спектакль:

Трудно сравнить производительность обоих этих велосипедов. Оба имеют хорошее ускорение и максимальную скорость, но если сравнивать производительность Ybr-125 и CG-125 в High Octance, Ybr-125 лидирует, плюс есть различия в технологиях в обоих случаях. На бумаге Honda CG 125 составляет 11,2 л.с., тогда как Yamaha - 10 л.с.

Комфорт:

Даже очень короткой тестовой поездки на Ybr-125 было достаточно, чтобы убедить меня в ее комфорте. Удобное сиденье и амортизаторы хорошего качества делают его езду более плавной, чем у CG-125.

Звук:

Единственным разочарованием в Ybr-125 в какой-то степени был его звук. Его динамичный внешний вид не обслуживает звук ни с какой стороны. С другой стороны, CG-125 имеет более живой и энергичный звук, несмотря на то, что он сейчас состарился, а вибрации и громкий выхлоп не могут соответствовать скорости, и мы встретили довольно много людей, которые перешли на Suzuki 150 и сейчас они перейдут на YBR-125.

Также проверить: Подержанные 125cc Велосипеды в Пакистан

Техническое обслуживание:

Поскольку Ybr-125 является новым дополнением к рынку, поэтому его запчасти стоят дороже, чем CG-125. Один парень сказал мне, что одна светодиодная лампа для фары Ybr-125 стоила ему 600 рупий. Однако я проверил рынок запчастей в Лахоре и обнаружил, что набор из двух пар индикаторов был оценен в 1300 рупий. Одна из причин высокой Запасные части по цене - это то, что запчасти не импортируются оптом. Как только Yamaha начнет импортировать запасные части оптом, может произойти значительное снижение цен.

Кроме того, когда рынок, наконец, примет и примет YBR-125, частные трейдеры и дилерские центры будут хорошо их снабжать, что, в свою очередь, повлияет на текущие высокие цены.

Экономия топлива:

Экономия топлива Ybr-125 очень впечатляет. Перед первой настройкой на 1000 км он дал мне 55 км / литр на высокооктане и 40 км / литр на высшем уровне. После первой настройки он дает мне 48 км / литр на высшем уровне и 60 км / литр на высокооктановом. Короче говоря, CG-125 не так экономичен, как Ybr-125, и никогда не был таким.

Практичность:

В целом, CG-125 более практичен, чем Ybr-125. Типичные пакистанцы комментируют Ybr-125, например «Is pe aik biwi aur 3 bachay nahi beth saktay» (мы не можем ездить на нем с женой и 3 детьми). И да, это правда! Ybr-125 не семейный велосипед. Форма сиденья не позволяет женщинам сидеть с обеими ногами на одной стороне. Кроме того, вы не можете ездить с ребенком на топливном баке. Принимая во внимание, что CG-125 предпочтительнее для семей. Однако мы не рекомендуем сажать на мотоцикле женщину и троих детей, так как это очень опасно, но мы пакистанцы, и мы постараемся сделать это независимо.

Заявленная здесь непрактичность обусловлена ​​наклонным положением сиденья на YBR-125 и плоским сиденьем 125.

Вторичный рынок:

Несмотря на то, что я не верю в пакистанское определение стоимости при перепродаже, так как пакистанцы хотят использовать велосипед / автомобиль в течение 5 лет, а затем продавать его с прибылью, но если вы примете вменяемое определение стоимости при перепродаже; Я бы сказал, что в настоящее время CG-125 имеет большую стоимость при перепродаже, чем Ybr-125, потому что YBR только что прибыл. Стоимость перепродажи Ybr-125 будет постепенно увеличиваться, так как люди, которые не используют велосипеды для поездок между городами, в конечном итоге переключатся на Yamaha.

Проверка обновлена Yamaha YBR-125 Цена а также Honda CG-125 Цена Вот!

Также проверить: Тяжелые велосипеды на продажу в Пакистан

Этот блог был первоначально отправлен: 1 августа 2015