Fiat - история бренда

Корни Fiat - конец 19 века Корни Fiat - конец 19 века. Тогда это было для дело графа Роберто Бискаретти ди Руффиа и кавалерийского лейтенанта Джовани Агнелли 11 июля 1899 года основало компанию Fabbrica Italiana Automobili Torino, или Fiat. С итальянского это означает итальянский автомобильный завод в Турине. Тридцать акционеров внесли 800 000 Lirów, и в наблюдательном совете сидел на Джованни Агнели, который впоследствии становится генеральным директором компании.

Первые автомобили Fiat

Первым произведенным автомобилем был Fiat 3 1/2 HP Первым произведенным автомобилем был Fiat 3 1/2 HP. Он состоял из коляски со сложенной брезентовой кабиной над задним сиденьем. Он был оснащен двухцилиндровым агрегатом с водяным охлаждением, который имел мощность 657 см3 и производил 3,5 лошадиных силы. Стоит отметить, что транспортное средство было оснащено трубой с надувной грушей, которая служила звуковым сигналом, а затем решение было принято последующими производителями.

В последующие годы на рынок будут выпущены следующие модели, а в 1905 году уже было предложено 16 легковых автомобилей. Намного раньше производство уже достигло уровня около 400 экземпляров в различных конфигурациях корпуса. Автомобили были оснащены четырехцилиндровыми двигателями, и их характерной особенностью были большие карбидные фары, которые помогали путешествовать в сумерках.

В 1908 году было выпущено 1000 моделей Fiat Fiacre. Он был использован для общественного транспорта, среди других в Лондоне, и именно в этом автомобиле Fiat использовал систему двигателя Barca со встроенной трансмиссией. Два года спустя была представлена ​​серия моделей Tipo, в которых батареи были впервые представлены.

Fiat Zero и Fiat 508

Первой мелкосерийной моделью был Fiat Zero, который увидел свет в 1912 году Первой мелкосерийной моделью был Fiat Zero, который увидел свет в 1912 году. Стоит отметить, что автомобиль также отправился в Польшу, и в общей сложности 2000 были сделаны. Низкая цена была достигнута, среди прочего из-за введения конвейера, используемого на заводах Ford.

В 1925 году дебютировал Fiat 509, который принадлежал автомобилям среднего класса, и его приводил в движение 0,9-литровый двигатель мощностью 22 л.с. Он был доступен в виде лимузина, кабриолета и купе в двух версиях: Spider и Torpedo. Это было один из первых автомобилей в мире продается в рассрочку.

Перед войной также будет принято решение о строительстве новых новых заводов. В 1932 году была показана модель 508, также называемая Balilla. Под его капотом был четырехцилиндровый двигатель, а машина была оснащена гидравлическими тормозами. Низкая цена и низкие цены способствовали его популярности расход топлива что было 8 л / 100 км . Автомобиль мог развивать скорость до 100 км / ч, а в более мощных версиях - до 115 км / ч.

Fiat Topolino с современными формами

Однако настоящим хитом стала модель 500 под названием Topolino, производство которой началось в 1936 году Однако настоящим хитом стала модель 500 под названием Topolino, производство которой началось в 1936 году. По нему могли ездить двое взрослых, а его двигатель был оснащен двигателем объемом 569 куб. См и мощностью 13 л.с. Покупателям понравился современный облик, потому что его корпус был округлым, а низкий расход топлива способствовал покупке автомобиля. Популярность автомобиля подтверждается тем фактом, что Fiat Topolino выпускался до 1955 года, и было выпущено 510 000 экземпляров. Его преемником стала модель 600, которая была показана на Женевском автосалоне в 1955 году.

Первой послевоенной машиной стала модель 1400, появившаяся на рынке в 1950 году. Также стоит обратить на него внимание, так как Фиат впервые использовал в нем дизельный двигатель ,

Nuova 500 дебютирует в 1957 году. Он был оснащен двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, и за 18 лет его производства было выпущено около 3,7 миллиона автомобилей.

Следующие годы принесли приобретение новых марок автомобилей. В 1967 году Fiat приобрела следующие компании: Autobianchi, OM, CMSA и большинство акций Magneti Marelli и Weber, а в 1969 году становится владельцем Ferrari и Lancia. Через несколько лет была образована компания Fiat Auto, которая объединила бренды Fiat, Lancia, Autobianchi, Abarth и Ferrari, а в 1986 году Fiat стала Alfa Romeo.

Fiat в Польше

С точки зрения Польши, важен 1973 г С точки зрения Польши, важен 1973 г. На заводе в Бельско-Бяла, а затем и в Тыхах начинается производство модели 126p. Также на основании лицензионного соглашения, в 1967 году первые Fiats 125p покинули завод в Варшаве. Их преемником был Polonez, который был произведен Fabryka Samochodów Osobowych в Варшаве с 1978 года.

История Fiat в Польше, однако, начинается гораздо раньше. В 1921 году в Варшаве на улице Закрочимска начинается строительство автомобильного завода, но инвестиции прекращаются. В конце концов, там создана сервисная станция итальянского бренда. В 1931 году было подписано лицензионное соглашение, на основании которого должны были быть построены легковой автомобиль Fiat 508 III и грузовик Fiat 621. Fiat 514, 515, люкс 522 и 524. После успехов Fiat 125p, 126p и Polonez, в Польше позже также Fiats Cinquecento, Seicento и Palio Weekend и Panda.

Панда и Уно следующие хиты марки

Вернемся в Италию Вернемся в Италию. В 1980 году Джуджаро разрабатывает модель Panda для Fiat. Хотя автомобиль был очень популярен, Fiat Uno, выпущенный в 1983 году, получил еще большее признание. В конце 1980-х дебютировал Fiat Tipo, который был доступен в двух версиях оборудования, и покупатели могли выбирать из пяти вариантов двигателей.

Меньше и больше удачных машин

1993 год является дебютным годом для Punto, а два года спустя у Fiat Bravo и Brava свои премьеры, а затем Fiat Stilo. В 1996 году был показан Fiat Palio. Помимо хэтчбека, были разработаны седан (Siena), универсал (Palio Weekend) и пикап (Strada). На ярмарках в Париже в 1997 году была представлена ​​Fiat Multipla. Автомобиль имел шесть мест в двух рядах и был быстро признан одним из самых уродливых автомобилей в мире. Много противоречий было вызвано четко отделенной верхней частью кабины от маски. Чрезвычайно популярным в Польше оказался городской Fiat Seicento, заменивший Cinquecento, поступивший в продажу с 1991 года. Seicento, как и Cinquecento, появился только в 3-серийной версии. Привод был перенесен на передний план, и покупатели могли выбрать бензиновые двигатели мощностью 0,9 и 1,1 литра мощностью соответственно 39 и 54 л.с. 1993 год является дебютным годом для Punto, а два года спустя у Fiat Bravo и Brava свои премьеры, а затем Fiat Stilo

Дальнейшее развитие и поглощение Chrysler

В 2003 году Fiat Idea поступает в производство, а в 2007 году Fiat Linea покидает завод в Турции, который является четырехдверной версией Grande Punto. Fiat 500 также очень популярен в 2007 году.

В 2011 году предложение включает модель Freemont, основанную на Dodge Journey, а в следующем году состоится премьера минивэна объемом 500 л В 2011 году предложение включает модель Freemont, основанную на Dodge Journey, а в следующем году состоится премьера минивэна объемом 500 л.

В начале 2014 года итальянская компания объявила, что завершила пятилетний процесс поглощения Chrysler. В результате слияния Fiat Chrysler Automobiles была основана.

Избранные ключевые даты из истории бренда

1899 - основание Fabbrica Italiana Automobili Torino

1899 - Fiat 3 1/2 HP

1908 - Fiat 1 Fiacre

1912 - Fiat Zero

1925 - Fiat 509

1932 - Fiat 508 (Balilla)

1936 - Фиат Тополино

1950 - Fiat 1400

1955 - Fiat 600

1957 - Fiat Nuova 500

1966 - Fiat 124

1967 - начало производства Fiat 125p в Жеране

1969 - Fiat захватывает Ланконию и Ferrari

1973 - производство Fiat 126p в Польше

1978 - Начало производства Полонез

1980 - Fiat Panda

1983 - Fiat Uno

1986 - Fiat приобретает Alfa Romeo

1988 - Fiat Tipo

1991 - Fiat Cinquecento

1993 - Fiat Punto

1995 - Фиат Браво и Брава

1996 - Fiat Palio

1998 - Fiat Seicento

2001 - Fiat Stilo

2003 - Fiat Idea

2005 - Fiat Grande Punto

2007 - Fiat Linea

2007 - Fiat 500

2011 - Fiat Freemont

2012 - Fiat 500L

2014 - Fiat принимает Chrysler