Fiat покажет в Женеве минивэн Freemont - Международные автошоу - Журнал

Опубликовано: 27.08.2018

Обновленный Dodge Journey. Фото Dodge

Американский автоконцерн Chrysler Group будет продавать минивэн Dodge Journey в Европе под брендом FIAT. Европейская версия модели получит название Freemont.

Напомним, глава альянса Fiat-Chrysler Серджио Маркионне разработал план сокращения издержек, согласно которому два автогиганта обменяются некоторыми своими моделями: Fiat будет продавать американские автомобили в Европе под своими марками, а Chrysler – итальянские машины в США под своими брендами.

FIAT Freemont будет представлять собой «перелицованную» версию нового минивэна Dodge Journey, представленного в Лос-Анджелесе в ноябре текущего года.

От своего американского «близнеца» этот автомобиль отличается небольшими изменениями экстерьера, обновленным интерьером и доработанной подвеской. Премьера минивэна состоится на международном автосалоне в Женеве в марте 2011 года. Продажи модели в Европе стартуют в июне 2011 года.

Freemont будет доступен на европейском рынке с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 170 л.с. производства Fiat, а также с двухлитровым дизельным агрегатом мощностью 140 л.с. производства Volkswagen AG.

Новый автомобиль придет на смену непопулярному минивэну FIAT Ulysse, в отличие от которого получит систему полного привода. Отметим, что за последний год итальянскому автоконцерну удалось реализовать в Европе менее 2 тыс. экзмепляров Ulysse.

Итальянка Мария Лючия Муньо работает парикмахером. Среди автомобилистов она стала известна после того, как украсила свой Fiat 500 настоящими человеческими волосами.

Мировая премьера семиместной версии кроссовера Lexus RX состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе.

16 ноября 2017 г. 14:45:00 /

Компания Subaru анонсировала громкую премьеру самого большого своего автомобиля — нового семиместного кроссовера Ascent.

15 ноября 2017 г. 13:00:00 /

A Alfa Romeo Aston Martin Audi B C Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen D F FAW Ferrari FIAT Ford FOTON G H I J K L LADA Lamborghini Land Rover Lexus Lifan M Maserati Mazda Mercedes-Benz MINI Mitsubishi N P R Ravon Renault Rolls-Royce S Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki T V Z У

2017 г., пробег 0 км, несси

в автосалоне Автомир Ford Самара

2017 г., пробег 0 км, серебристый

2017 г., пробег 0 км, кориандр

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Источники: http://quto.ru/journal/motorshow/9771/

Все что нужно от автомобиля. Это слоган рекламной кампании одной машины и звучит он как минимум очень самоуверенно. Ну откуда им там в Мексике знать, что мне нужно от автомобиля в Москве? Хотя они почти угадали. В этой модели есть практически все и с каждым годом, от рестайлинга к рестайлингу, появляется все больше и больше — немного от внедорожника, немного от семейного минивэна, немного от кроссовера. В целом эта гремучая смесь называется Fiat Freemont, а основным компонентом при его приготовлении стал американский почти что джип Dodge Jorney.

Fiat Freemont Cross 2016-2017 модельного года

Новую модель Фиат Фримонт 2016-2017 модельного года сложно оценивать, как более дешёвый вариант Доджа. Да, его цена несколько ниже, но только по той причине, что собирается он в Мексике и изначально у него не было полного привода, чтобы в полный рост конкурировать с большим соплатформенным американцем. Теперь у него есть все. Не было дизельного двигателя — в 2015-м появилась комплектация с дизелем, не было полного привода, в Женеве уже показали полноприводную версию Fiat Freemont Cross. Правда, тут же и Додж представил почти что внедорожный минивэн Jorney Crossroad.

Внешне дизайн нового Fiat Freemont не особо старается отличаться от американца, хотя налёт европейского стиля всё-таки есть. Особенно это касается последних выставочных комплектаций, в первую очередь — Fiat Freemont Black Code. Полтора года назад этот минивэн стал во главе колонны всех версий Фримонтов. Первое и главное отличие этой комплектации — недоступный ранее V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель Pentastar объёмом 3,6 л и мощностью 280 лошадей. В этой версии также предлагается 170-сильный двухлитровый дизель, а привод может быть как полным, так и только передним.

Просторный и удобный салон

Флагманский Фримонт и оборудован по-флагмански — в салоне все обшито натуральной кожей, даже третий ряд сидений, установлен трехзонный климат-контроль, мощная 370-ваттная аудиосистема и дизайнерские литые диски. Все элементы декора, которые у стокового Фримонта блестят хромом, у этой версии покрыты чёрным глянцем, в том числе и колёсные 19-дюймовые диски. Автомобиль по-доджевски убедителен и по-фиатовски спортивен. Правда, такая версия в России представлена не была. Кстати, в Штатах тоже мало кто знает о существовании Fiat Freemont, там довольствуются родным Доджем, как раз Фримонт стал первой моделью, с которой началось итало-американское сотрудничество. И все же для Европы Фиат как-то роднее, именно поэтому в семейно-ориентированный Старый Свет и был заслан из Мексики изначально простенький и не слишком дорогой европейский Додж под брендом Фиат.

Самый продаваемый минивэн в Италии

На неродной, но исторической родине Fiat Freemont очень популярен. Это самый продаваемый там минивэн, причём около 75% всех проданных в Италии Фримонтов были в дорогих комплектациях. Вероятно, поэтому компания с каждым годом делает автомобиль все дороже, при этом не забывая улучшать и базовую модель. Официальный дилер в Москве продает кроссовероподобный минивэн по цене от 1 500 000 рублей. Топовая комплектация в России — Lounge, за неё просят 1 700 000 рублей, хотя ни одна, ни другая не предлагают полный привод и мощные моторы. Для РФ доступен только начальный двигатель на бензине мощностью 170 сил объёмом 2,4 л, привод только передний, а трансмиссия может быть только автоматической.

В Европе же машину можно купить с одним из шести моторов, среди которых знаменитый крайслеровский Пентастар на 280 сил (правда, с этим V6 минивэн становится на 187 кг тяжелее), можно укомплектовать машину гидромеханической коробкой, преселективным роботом или же простой шестиступенчатой механической коробкой передач, но полный привод подразумевает только установку АКПП. Самым продаваемым в ЕС стал дизель Мультиджет. Двухлитровый турбодизель с прямым впрыском отдаёт 170 сил мощности и 350 Нм крутящего момента. Цена в Европе на новый Fiat Freemont 2017 модельного года составляет около 25-26 тысяч евро.

На фото интерьер Фиат Фримонт Кросс

Автомобиль ориентирован в первую очередь на большую активную семью, а значит — салон должен быть огромных размеров, чтобы конкурировать с другими семейными автомобилями. Так и есть. Fiat Freemont просторнее, чем Додж. Ненамного, но просторнее, или выглядит просторнее, но на втором ряду сидений преспокойно усядутся три здоровенных пассажира и не будут чувствовать себя в чем-то ущемленными. Пассажир, действительно, может быть достаточно крупным, поскольку двери открываются фактически нараспашку, на 90 градусов, поэтому попасть на второй ряд сидений достаточно просто. Да и третий ряд, если он предусмотрен комплектацией, также в пределах досягаемости. Доступ к нему обеспечивается складным диваном второго ряда. Если нужно сесть на третий ряд, сидушка второго ряда трансформируется и на салазках отъезжает вперёд. Все происходит быстро и очень удобно. Сидушка второго ряда делится в пропорции 40/60, поэтому садиться на третий ряд можно как с одной стороны, так и с другой. Конечно, на царский комфорт на галерке надеяться не стоит, особенно если рост пассажира выше среднего. Тем не менее, как компенсацию за тесноту, Фиат предоставил пассажирам третьего ряда собственный контроль над климатом.

Второй ряд сидений покажет действительно американский простор. Каждое сиденье может регулироваться по перемещению вперёд или назад на 120 мм, можно найти удобное положение, изменив угол наклона спинки. Кожа обшивки не скользит, достаточно качественная и приятная на ощупь. Здесь тоже есть контроль над температурой воздуха и интенсивностью обдува, а если пассажирам взгрустнется, можно откинуть складной экран мультимедийки, расположенный на потолке, и взять беспроводные наушники, которые идут в комплекте. Но сам потолочный экран — это опция. Зато в любой из комплектаций салон может иметь как минимум 32 конфигурации. Даже Фольксваген Мультивэн позавидует. Начиная от центральной стойки, пространство салона и багажника может изменяться как угодно.

Пространство салона и багажника может изменяться как угодно

К примеру, сложив только третий ряд сидений, можно получить багажник объёмом 540 литров вместо штатных двухсот. А если сравнять с полом и второй ряд, получим багажник 1470 литров. Но и это не предел. Передняя пассажирская сидушка тоже складывается вровень с полом и тогда можно добавить к грузовому отделению ещё метр в длину. Настоящий фургон, мечта серфера или горного лыжника. Даже в пятиместную версию салона спокойно умещаются два обычных велосипеда, пара палаток и ещё уйма всякого туристического добра.

Высокий клиренс дает некоторую свободу на бездорожье

Не надо только думать, что новый минивэн — это просто клон Доджа Джорни со всеми вытекающими американизмами, мягким и плавным ходом, вальяжной работой Пентастара и автоматической коробки передач. Итальянцы радикально изменили характер автомобиля и жаловаться на это уж никак не придётся. Хотя и недостатков у него хватает, особенно если применить особенности Fiat Freemont к российским условиям. К примеру, запаски в автомобиле нет вообще. Не предусмотрена. Только хилая докатка, скромно прячущаяся под задним бампером. Попробуйте достать её ноябрьским дождливым вечером на дороге где-то между Рязанью и Ряжском. Приятного мало. К тому же экономить на полном приводе не стоит. Несмотря на то, что до недавнего времени минивэн на четыре ведущих колеса купить в России было невозможно, лучше предпочесть б/у-шный полноприводный Фиат из Европы с пробегом. Так будет проще выкручиваться при маневрах на узких дорогах на льду или на снегу.

Конечно, это минус российских комплектаций, тем не менее даже перед Джорни Фримонт выглядит более подготовленным к нашим дорогам. Ни один даже кроссовер не покажет такого клиренса — до задней многорычажной подвески 215 мм от земли, а до свеса переднего бампера и того больше — 245 мм. Кроме того, подвеска получила совершенно другие настройки и, по отзывам владельцев, позволяет более расслабленно относиться к неровностям на дороге. Кроме этого, автомобиль меньше кренится в поворотах, острее управляется, а итальянский дизель Мультиджет выглядит более резво, чем американские моторы. Особенно ярко автомобиль покажет свой итальянский характер с шестиступенчатой ручной коробкой передач, которой в РФ тоже пока что нет.

Фирменный Мультиджет под капотом

С любым мотором у Fiat Freemont приличная тяга и приличная динамика, а к тому же довольно сносный расход топлива. Все дизеля, которыми комплектуют Фримонт, по техническим характеристикам не должны просить больше 7 литров на сотню, но на деле по трассе можно вложиться в 8-10 литров в зависимости от загрузки и скорости движения, а по городу расход ещё увеличится, если управлять машиной с итальянским темпераментом. В общем, в смешанном цикле, стоит рассчитывать на расход примерно около 12 литров на сотню и это вполне нормально для большого семейного автомобиля. Этому способствуют надёжные и цепкие дисковые тормоза на всех колёсах, осторожничать не придётся.

Если и есть в характере Fiat Freemont какие-то итальянские озорные черты, то по уровню оснащения — это чистейший американец.

В базе автомобиль получил:

обогрев переднего и заднего стёкол; систему бесключевого доступа и кнопочный пуск; самозатемняющееся зеркало заднего вида; 6-диапазонную электрическую регулировку передних сидений; трехзонный климат-контроль; автоматические светодиодные ходовые огни; фары с функцией задержки выключения; передний и задний парктроники; мультируль; 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийки; 17-дюймовые литые диски, а за доплату можно получить диски на 19 дюймов.

Видео: тест-драйв Fiat Freemont

Вполне приличный уровень оснащения, если учесть, что с таким же оборудованием Додж будет стоить тысяч на 300-400 дороже. Пожалуй, итальянцы правы. В этом Фримонте есть практически все, что нужно от автомобиля — отличный уровень комфорта, забота о пассажирах, итальянская динамика и управляемость, американская комплектация и дизайн. И имя американское. Именно так звали американского генерал-майора времён Гражданской войны, губернатора Аризоны, а прославился он своими исследовательскими экспедициями по юго-западу Штатов. Так что Fiat Freemont не зря носит имя великого следопыта.

Новости Практикум

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как .

Перед Гран-При Европы, который в минувшие выходные прошёл в Баку, руководство Формулы-1 и итальянского концерна Pirelli официально подтвердили контракт на 2017-2019 сезоны — Pirelli продолжает оставаться монопольным поставщиком шин для «Королевских гонок». Что это сулит командам и болельщикам? Прежде всего, ещё более острую борьбу, так как уже со следующего года серьёзно меняется .

Сделать встроенные «черные ящики» обязательными на новых автомобилях предлагается с 2020 года. Как сообщают «Известия», устройства будут фиксировать, сохранять и передавать параметры движения транспортных средств по сигналам ГЛОНАСС. Предложение сформировать «Единую государственную среду передачи навигационной информации, получаемой от тахографов и иных технических устройств с измерительными функциями» (ЕГСНИ) .

Этот ролик не для слабонервных! Сюжет больше напоминает голливудский боевик, чем запись видеорегистратора: мужчина решил залезть на лестницу троллейбуса (ту, что ведёт на крышу пассажирской машины), но сорвался. Вместо того, чтобы отпустить перекладину, герой продолжает цепляться за лестницу… В определённый момент любитель бесплатно поездить на общественном транспорте падает на асфальт и… .

Новое исполнение назвается Style. Такой Land Cruiser Prado получит затемненные «внутренности» передних фар, светодиодные противотуманки и прозрачные рассеиватели задних фонарей. Другими приметами новинки являются 18-дюймовые колесные диски особого дизайна и шильдик Style на крышке багажника. Салон «стильной» версии отделан кожей, которая раньше была .

Оказывается, паспортные данные имеют небольшое отношение к реальной вместимости транспортного средства. Конечно же, если наплевательски относиться к технике безопасности, а также комфорту пассажиров. Нагляднее всего это доказывает новое видео, набирающее популярность в сети. Как видно из ролика, микроавтобус Toyota Commuter оказался способным взять на борт .

О том, что выпуск Lada Vesta начал приносить прибыль российскому автогиганту, а производство кроссовера Lada XRAY может стать прибыльным к концу 2016 года, рассказал «Ведомостям» новый президент «АвтоВАЗа» Николя Мор. Также Мор отметил, что сборка «Весты» не будет переноситься из Ижевска в Тольятти. Как считают эксперты, опрошенные .

Напомним предысторию. В 2005 году, когда «красного директора» Владимира Каданникова на посту президента ОАО «АвтоВАЗ» сменил ставленник Рособорнэкспорта Игорь Есиповский, новая команда управленцев решила реализовать амбициозный проект: создать семейство автомобилей на полностью новой унифицированной платформе В/С, организовав таким образом современную замену «восьмерочной» агрегатной .

Итак, представьте ситуацию. Вам нужно быстро вымыть автомобиль снаружи, а также почистить салон. Допустим, у вас большая машина, например, Toyota Hilux, и не особо много времени в запасе. Что делать? «Авто Mail.Ru» рекомендует: лучше езжайте на профессиональную мойку и заплатите мойщикам чуть-чуть побольше. Но ни в коем случае не делайте, как героиня .

Как сказано в официальном сообщении производителя, новая серия кроссоверов — «это совместный проект Renault и Dakar, который призван укрепить позицию Duster в своем сегменте». Отличить Renault Duster Dakar Edition от обычной версии автомобиля можно по специальной пластиковой защите колесных арок, хромированной защитной накладке на заднем бампере, .

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более .

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 .

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу .

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия .

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, .

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не .

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача .

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно .

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя .

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». Как узнать класс бонуса малуса Характеристики, комплектации, цены и отзывы о Хендай .

Обсуждение Вконтакте Рекомендуем Лучшее

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за .

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную .

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку .

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом .

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого .

Популярно Рубрики

В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

Форум Авторадио Актуальное Интересное

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы .

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а .

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». Как узнать класс бонуса малуса Характеристики, комплектации, .

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается .

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв .

Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

Источники: http://avtomotospec.ru/test-drive/fiat-freemont.html

Осваивая мультимедиасистему с огромным сенсорным экраном в минивэне Fiat Freemont, я наткнулся на радионовости: вся Италия обсуждает решение главы концерна Fiat Серджио Маркионе отказаться от зарплаты идивидендов за 2011 год, которые полагаются ему за управление группой Chrysler. Все плохо? Или все еще впереди?

Мне, честно говоря, этот альянс всегда казался странным. Кто кого здесь должен тянуть вверх, кто кого спасает? Fiat, который в течение долгих лет не может вывести из затяжного кризиса свои премиум-бренды Lancia и Alfa Romeo? Или Chrysler, который, в отличие от концернов Ford и General Motors, не имеет твердой опоры ни в России, ни в Индии, ни в Корее, ни в Китае?

Идея продавать в Европе под итальянскими брендами автомобили Chrysler и Dodge попахивала авантюрой. Многим ли нужна дорогая Lancia Thema, которая является реинкарнацией заднеприводного седана Chrysler 300 на платформе Мерседеса E-класса предпредыдущего поколения? Оправданно ли нарекать знаменитым в 60-х годах именем Flavia немолодой уже кабриолет Chrysler 200 Convertible?

А Fiat Freemont - это всего лишь рестайлинг минивэна Dodge Journey, который появился на свет в 2007 году и без особого успеха продается в России с 2009 года. Слегка освежили внешность, навели лоск в салоне и загнали под капот свои двухлит­ровые турбодизели семейства MultiJet. В прошлом году европейцам предлагали лишь переднеприводные версии, а в конце февраля в продажу поступил полноприводный Freemont, ради которого я и прилетел в Италию.

На стоянке - только дизельные машины с полным приводом и автоматической коробкой передач. Бензиновых версий не было. Переднеприводных c «механикой» - тоже.

Интерьер и впрямь облагорожен: исчез типичный американский серый пластик, много мягкой пластмассы. Внутри простор: человек среднего роста может более-менее удобно разместиться даже на третьем ряду - конечно, если чуть сдвинуть вперед сиденья второго ряда. В течение минуты можно сложить все сиденья, кроме водительского, в одну «грузовую» плоскость! Обивка слишком грубая и не очень уютная? Зато этой «коже молодого дерматина» сносу не будет, а мыть ее можно хоть из шланга.

Я старался не разбрасывать по салону вещи и фотооборудование - потом не соберешь! Полочек, ящичков и кармашков хватит на большую семью, поэтому я ничуть не пожалел о том, что в ходе ремонта дизайнеры «заштукатурили» верхний перчаточный ящик: остался только один, нижний - не очень большой, зато охлаждаемый.

С чем я не смог ужиться, так это с большим сенсорным дисплеем. На цент­ральной консоли осталось лишь несколько основных кнопок, а более «тонкие» настройки возложили на бликующий экран. И вместо того чтобы нажать, к примеру, обычную кнопку подогрева сидений, нужно тыкать пальцами в экран в поисках соответствующей функции - на ощупь да еще на ходу.

Пока собирался в дорогу, менеджер проекта Кристиан Гонсалес поведал, что итальянцы по-своему отрегулировали гидравлический усилитель рулевого управления и пересмотрели характеристики упругих элементов подвески: «Машина стала более европейской, более послушной».

Разве что чуть-чуть. Крены все равно ощутимые, а рулю, который делает 2,9 оборота от упора до упора, по-прежнему не хватает информативности. На автобане - без проблем, но на извилистых провинциальных дорожках «теряешь» машину и невольно начинаешь ехать медленнее.

К неспешной езде призывает и шумный 170-сильный турбодизель. Уже при 4000 об/мин он перекрикивает аудиосистему и «сдувается», заставляя шес­тиступенчатый «автомат» переходить на следующую передачу. Брать управление коробкой на себя нет смысла: разве что моторного крика будет еще больше.

Спокойная езда - вот конек Фримонта. Плавный разгон, плавный заход в поворот (выбрал траекторию и пишешь ее как по лекалу), загодя продуманный обгон. На скорости 120 км/ч на шестой передаче стрелка тахометра лежит на отметке 2000 об/мин и шумы гармонизируются: не превалируют ни шины, ни ветер, ни мотор - комфортно! А главная добродетель - поразительная плавность хода. Даже на опционных 19-дюймовых колесах Freemont плавненько стелется не только по асфальтовым стыкам, но и по выщербленной брусчатке.

И я ничуть не жалею, что не поездил на бензиновой 280-сильной версии. Наверняка она резвее, прожорливее, но едва ли интереснее. Да еще и дороже.

А полноприводная трансмиссия с подключаемыми через многодисковую муфту задними колесами особо себя не проявила. По тарированному «бездорожью», которое подсунули в качестве испытательной трассы, проехала бы и вазовская «десятка». С диагональным вывешиванием «посуху» Freemont справляется легко - нужно лишь следить за тем, чтобы не оторвать висящую слишком низко «челюсть» переднего бампера. Трансмиссия умная и при старте с педалью в пол превентивно блокирует муфту, чтобы реализовать высокий крутящий момент и предотвратить пробуксовку передних колес, а в диапазоне скоростей от 40 до 105 км/ч тоже передает часть тяги назад - чтобы в вираже под тягой снизить риск сноса передка.

Приятный автомобиль, хотя и совсем неитальянский. Спокойный, комфортный, семейный. Смело рекомендую тем, для кого важны именно эти ценности. Я бы только сменил проамериканское имя - Fiat Toscana или Fiat Sicilia звучало бы лучше. - Что вы, это же глобальная модель, которую мы будем продавать на разных рынках. Поэтому имя выбрано более нейтральное и понятное всем.

Я кивнул Гонсалесу, но только лишь потому, что имени Toscana заслуживает действительно итальянский автомобиль, а не спроектированный в Америке и собирающийся в Мексике. Причем давно: пик европейских продаж минивэна Dodge Journey пришелся на 2009 год, когда было реализовано 8318 машин.

С однообъемниками фиатовцам вообще не везло - «родной» Fiat Ulysse даже в Италии обгоняли по продажам Renault Espace и Chrysler Grand Voyager. Поэтому фиатовские маркетологи с июля по декабрь 2011 года мечтали продать в Европе хотя бы 13 тысяч Фримонтов. Но к февралю количество желаю­щих его купить превысило 25 тысяч! Ведь машину продают через 1500 дилерских центров Фиата, а цены начинаются с 24900 евро - Freemont на 18% дешевле, чем снятый с производства Ulysse. Пришлось итальянцам спешно заказывать на мексиканском заводе в Толуке дополнительные партии машин, которые собирались в сверхурочное время.

Может, мои опасения напрасны: бедж-инжиниринг себя оправдывает?

Кстати, Fiat уже объявил о скором выходе из альянса с Группой PSA (на заводе Sevelnord на севере Франции собирали не только Ulysse, но и Peugeоt 807 и Citroen C8). Заодно итальянцы отказались от дальнейшего выпуска на этом заводе фургончиков Scudo. Теперь у французов проблема: нужен новый партнер, чтобы сохранить завод и не выставить на улицу 2800 рабочих.

А главный фиатовец Серджио Маркионе продолжает интеграцию с американцами. В январе Fiat приобрел еще 5% акций Крайслера и довел свою долю до 58,5%. Объявлено о скором создании единой системы сервиса и службы запасных частей, которая будет работать под старинным крайслеровским брендом Mopar: все запчасти будут иметь единую фирменную упаковку для всех марок, а аннотации станут переводить на 28 языков, включая русский и китайский. Европейских дилеров автомобилей Jeep и Lancia уже объединили в единую сеть. В салонах появилась Lancia Thema, вот-вот в продажу пойдет Lancia Flavia. Говорят, даже Chrysler Grand Voyager переименуют - в минивэн Lancia Voyager.

Российский рынок? После того как компания Sollers (бывшая Северсталь-Авто) завела дружбу с корпорацией Ford, отношения с итальянцами были разорваны окончательно и бесповоротно. Теперь Фиату приходится заново осваивать наши просторы - сложно даже вспомнить, в который раз (по количеству неудач с Фиатом может поспорить лишь Seat). Интересы итальянцев отныне представляет национальная торговая компания Крайслер РУС - она всецело принадлежит группе Chrysler Group LLC, подчиняется напрямую туринскому офису и будет заниматься продвижением брендов Fiat, Fiat Professional, Chrysler и Jeep.

Дилерская сеть строится по принципу «все флаги в гости к нам». В частности, уже подписаны договоры со 104 бывшими дилерами Соллерса. В объединенную сеть войдут и здравствующие продавцы автомобилей Chrysler/Jeep.

Начать решили с коммерческой техники: первыми в продажу поступили развозные автомобили Fiat Ducato - причем это не древние Ducato, которые собирались в Набережных Челнах, а импортируемая из Италии современная модель - покомфортнее и подороже. О «легковых» планах итальянцы должны сообщить со дня на день, но уже понятно, что бросаться грудью на амбразуру они не станут. Поначалу модельный ряд будет скромен: симпатяшка Fiat 500 да обновленный Punto, продажи которых начались уже в марте. К концу года обещают еще одну модель - скорее всего, ею станет пятидверный Fiat 500 L.

Пока еще можно купить старенькие модели Albea, Linea и Doblo, но это машины, от которых еще не успели избавиться дилеры Соллерса. Крайслер РУС обещает нести гарантийные обязательства по проданным ранее автомобилям, но только по тем, которые реализованы начиная с 1января этого года. Более пожилые машины остаются на совести Соллерса.

Марка Lancia в России представлена не будет - автомобили Chrysler и Lancia рассматриваются как идентичные по своему позиционированию и не должны конкурировать друг с другом: если на каком-либо рынке исторически уже присутствует один бренд, то другому там не место.

В подвешенном состоянии и Alfa Romeo. В Европе модели MiTo и Giulietta продаются неплохо, но у нас этими машинами торгует единственный питерский импортер, который не имеет отношения к компании Крайслер РУС, - и не факт, что в ближайшее время что-то изменится.

А Fiat Freemont? Итальянцы пока молчат. Ниша для него в России есть, поскольку полноприводных семиместных минивэнов больше никто не предлагает - если не считать Dodge Journey с бензиновым мотором V6, который можно купить за немилосердные 1,7 млн рублей. А дизельных Доджей не делают.

Вот если бы дилеры предложили за сносную цену дизельные Фримонты, в том числе более скромные переднеприводные. Но даже если цена за базовый Freemont упадет в полтора раза, кто позарится на Fiat за миллион с хвостиком? Нас так долго приучали к тому, что Фиаты не должны быть дорогими (и это правильно!), что переучивать обратно выйдет себе дороже. Значит, будем ждать дизельный Dodge Journey. Или Chrysler Journey. Или Chrysler Freemont. Перевесить беджики несложно - для этого мексиканским рабочим не нужно брать сверхурочные, а себестоимость бедж-инжиниринга такова, что синьору Маркионе вряд ли придется отказываться от «американской» зарплаты за нынешний год.

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Источники: http://autoreview.ru/archive/2012/7/sverhurochnyy

rss