Двигатель Evotech 2.7

Опубликовано: 27.08.2018

видео Двигатель Evotech 2.7

Стук двигателя Evotech (A274), разборка и причина (Часть-1)
Сортировать по:

Старт производства инновационного двигателя EvoTech 2.7 начался в 2014 году, когда Горьковский автозавод совместно с корейскими партнерами разработали разработали и провели успешные испытания новинки. Evo Tech 2.7 разработан для комплектации автомобилей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗель БИЗНЕС».



Базой для Эвотеч 2,7 стал предшественник двигатель УМЗ-4216. Но агрегат претерпел серьезные изменения. Главной задачей разработчиков стало учесть все недоработки ранее используемых агрегатов и создать двигатель, оптимально сочетающий выносливость при любых температурных режимах, экономию топлива (10% относительно предшественников) и высокую мощность (увеличен крутящий момент на 20 Нм).


ГАЗель с двигателем EVOTECH пробег 100.000 без нареканий.

Такую сложную задачу помог решить модернизированный распределительный вал с возможностью замены газораспределительной системы.

Модифицированный Эвотек 2,7:

1. Уменьшенный объем двигателя для экономии топлива на 200 мл, в итоге стал 2,7 л.

2. Использование пластика с усиленными ребрами жесткости для облегчения массы двигателя.

3. Конструктивно модернизированные камера сгорания блока цилиндров, поршневая группа, распредвал.

4. Обновленный газораспределительный механизм.

5. Обновленный силуэт водяной рубашки повысил термический КПД.

Запчасти и комплектующие для двигателя EvoTech 2.7 производятся на ведущих заводах: Германия (Bosch), Южная Корея (LG), США (Eaton)- свечи зажигания, поршня, шланги и соединительные элементы, масляный картер и другие комплектующие.

rss