Дорожный ремонт в городе

Опубликовано: 02.09.2018

видео Дорожный ремонт в городе

Дорожный ремонт российских дорог в купюрах

Сказать, что к весне со­стояние самарских дорог бы­ло удручающим – почти ни­чего не сказать. С трещинами, разломами, ямами, а иногда и вовсе провалами в этом го­ду столкнулись не только ав­толюбители, но и пешеходы. Усугубляли ситуацию и пото­ки воды на улицах после вне­запной оттепели. Однако го­родские власти четко поста­вили задачу перед дорожни­ками: как только позволит погода, начать ремонтные ра­боты.


Дорожный ремонт

Безусловно, восстановление дорожно­го полотна заметно усложняет движение транспорта: огромные пробки появляются практически моментально. Но справедли­вости ради отметим, что весь процесс появ­ления нового ровного участка занимает не больше получаса. Карта вырезана уже с но­чи. Ее очищают от постороннего мусора, ак­куратно засыпают и разравнивают асфальт, а затем уплотняют тяжелыми катками. Зре­лище это удивляет своей простотой и одно­временно мощью. Под силой вибрации кат­ков земля под ногами дрожит на расстоянии нескольких метров...

Как отмечают в департаменте город­ского хозяйства и экологии, первопричи­на плохого состояния самарских улиц — от­сутствие из года в год должного ремонта до­рожного полотна. Многие эксплуатацион­ные сроки дорог уже исчерпаны. Большин­ство из них требует не только текущего, но и капитального ремонта. Однако средств из городского бюджета хватает лишь на лата­ние дыр.

В марте, после схода талой воды, бри­гада МП «Благоустройство» приступила к ямочному, а затем, с 15 апреля, — к теку­щему ремонту с помощью карт. Приори­тетными стали дороги, по которым прохо­дят маршруты общественного транспорта, и основные магистрали, закрепленные за го­родом.

Заместитель руководи­теля управления внешнего благоустройства департамента городского хозяйства и эколо­гии Вячеслав Ротерс :

«Учитывая сезонность и оперативность работ, а также необходимость соблюсти меры дорожной безопасности, карточным ремон­том занялись две компании — МП «Благоустройство» и на субподряде ОАО МПФ «XXI век». В рамках контракта по текущему содержанию дорог нам нужно бы­ло отремонтировать 44 тысячи кв. м асфаль­тового покрытия до конца мая. И в эти сро­ки мы вполне укладываемся. Последние 1200 квадратов бригада закончит на этой неделе».

Большую часть работ планировалось за­вершить к 9 Мая. И, надо отметить, дело про­двигалось стахановскими темпами. За сутки укладывалось примерно по 2,5 тысячи кв. м нового асфальтового покрытия.

Процесс появле­ния дорожных заплаток

Работы выполняются в два этапа. Сна­чала фрезеровщики делают так называемые карты, то есть снимают разрушенное дорож­ное покрытие, а затем наступает очередь ремонтных бригад. «Думаю, что отведенную норму мы выполним даже раньше срока и с хорошим качеством, так как работаем с мате­риалами повышенной твердости и очень тща­тельно, причем не только днем, но и ночью. В основном на темное время суток выпада­ют подготовительные работы с фрезой. А в световое время уже идет укладка асфальто­бетонной смеси в подготовленные карты. За день мы расходуем порядка 250 - 300 тонн ас­фальта. В масштабах города это, конечно, ма­ло, но для бригады – большой объем», - говорит ма­стер МП «Благоустройство» Любовь Ники­тина.

Кроме того, на городских дорогах по-прежнему работают бригады «скорой ре­монтной помощи». Они выезжают к местам провалов и выбоин по первому сигналу. В по­следнюю очередь (с 21 апреля) дорожники параллельно с карточным ремонтом присту­пили к так называемой заливке швов. Заде­лать планируется 56,5 тысячи погонных ме­тров.

Автор: Юлия Жигулина

2010-05-14 00:00:00

rss