Citroën C5 Aircross Plug-in Hybrid - перезаряжаемый гибрид, который выделяется из толпы - DinSide

  1. Всё более электрическое
  2. Особенности
  3. Хорошо с ударом
  4. Год ждать

Группа PSA (Peugeot / Citroën / DS) запускает комплексную стратегию электрификации на следующие несколько лет. Это уже упоминалось в связи с показом Peugeot перезаряжаемой версии GT своего популярного внедорожника 3008. Группа PSA (Peugeot / Citroën / DS) запускает комплексную стратегию электрификации на следующие несколько летКОНЦЕПЦИЯ, НО НАСТОЯЩАЯ: в

конечном итоге язык дизайна Citroën перейдет к производству и в этой перезаряжаемой версии - возможно, с различными вариантами цвета. C5 Aircross - это внедорожник среднего размера размером с VW Tiguan. Фото: Jamieson Pothecary Показать больше

Здесь, на парижской выставке, она также впервые представлена ​​для этого существа, C5 Aircross, где Citroën погрузится в новый сегмент внедорожников - кварталы для людей среднего размера. Не менее интересный для норвежского рынка: он представляет собой перезаряжаемый гибрид.

Всё более электрическое

Это также начало электрификации всей марки Citroën. Полное название автомобиля - Citroën C5 Aircross SUV Hybrid Concept. Это будет перезаряжаемая версия C5 Aircross.

Стратегия Citroën и других брендов в PSA заключается в том, что к 2023 году 80% моделей будут найдены в электрифицированной версии, а к 2025 году все модели будут доступны по крайней мере в одной электрифицированной версии.

Новый C5 Aircross имеет вид, который замечен и стал частью идентичности Citroën в последние годы. Мощные элементы дизайна также должны подчеркнуть ощущение внедорожника.

Длина этого автомобиля составляет 4,5 метра, и, следовательно, он относится к сегменту средних внедорожников с Toyota RAV4, VW Tiguan и Mazda CX-5. Концепт-кар оснащен большими колесами и обеспечивает полный зазор в 23 сантиметра.

ВЫСОКАЯ КОНСОЛЬ:

Регулярные вырезы и высокая центральная секция характеризуют внутреннюю часть C5 Aircross. Фото: Citroën Показать больше

Особенности

Так называемые воздушные удары, герметизированные воздушные подушки, которые предотвращают небольшие боковые лампочки, все еще присутствуют в нижней части дверей. На крыше у него большие рейлинги на крыше. Интерьер характеризуется кабиной, которая призвана дать спортивный вид.

Высокая центральная консоль и новые удобные сиденья, по словам производителя, обеспечивают новый комфорт.

Сиденья являются частью так называемой программы Citroën Advanced Comfort, которая наряду с амортизаторами Citroën Progressive Hydraulic Cushions обещает Citroen-типичный уровень комфорта.

Сиденья являются частью так называемой программы Citroën Advanced Comfort, которая наряду с амортизаторами Citroën Progressive Hydraulic Cushions обещает Citroen-типичный уровень комфорта

Хорошо с ударом

Таким образом, автомобиль имеет концепцию фамилии сегодня, но этот автомобиль появляется на рынке. База представляет собой 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 180 лошадиных сил. Кроме того, у него есть электромотор мощностью 110 лошадиных сил. Это дает общую мощность 225 лошадиных сил.

Технические данные Бензиновый двигатель: PureTech 180 л.с. Электродвигатель S & S: 110 л.с. (между коробкой передач и бензиновым двигателем) Общая мощность: 225 л.с. Электродвигатель крутящего момента: 337 Нм e-EAT8: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Батарея: литий-ионная - 11,8 кВт - 300 В Зарядка: 2 ч. (32 А) - 8 т. (8 А). Электрическая дальность: 40 км + (WLTP) CO2: ниже 50 г / км (WLTP)

Читайте также:

Читайте также:

Двигатели работают с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В электрических приложениях, т. Е. При движении только от аккумулятора, дальность должна быть более 40 километров, измеренная в соответствии с новым, более строгим стандартом WLTP.

Год ждать

Максимальная скорость в электрическом режиме составляет 135 километров в час. Это означает, что трассы с нулевым уровнем выбросов также доступны при движении по автомагистрали. Электродвигатель подключен к литий-ионному аккумулятору (300 В) мощностью 11,8 кВт. Потребление указано в 0,2 литра на милю, что будет соответствовать выбросу CO2 менее 50 грамм.

«I-booster» позволяет тормозить с помощью электродвигателя, а не с помощью традиционных тормозов. Это, по словам Ситроена, обеспечивает электрический диапазон на 10% больше.

C5 Aircross как перезаряжаемый гибрид прибывает в Норвегию в конце 2019 года.

Читайте также:

Нравится Dinside Motor на Facebook