Главная Новости

Чехлы на сидения FSO

Опубликовано: 02.09.2018

видео Чехлы на сидения FSO

Silver Lanos

Выберите модель автомобиля FSO, на которую вы ищите чехлы на сидения, и кликните по выбранной ссылке.

Из истории автомобильной марки FSO

В послевоенные годы в Польше было решено взять курс на возрождение автомобильного автопрома. Для ускоренно темпа было подписано соглашение с итальянским концерном Fiat, ранее с которым уже была кооперация. После этого в пригороде Варшавы началось строительство «Фабрики легковых автомобилей» (Fabryka Samochodow Osobowych), более известное как FSO. Но вместо того, чтобы реализовать итальянское соглашение 1950 года, поляки подписали договор с СССР. В результате этого первым автомобилем, сошедшим с польского автомобильного завода FSO , стала «Варшава», аналог советской «Победы».



Первые автомобили «Варшава» практически ни чем не отличались от своего прототипа, однако в скором времени была изменена передняя облицовка и увеличена мощность двигателя на 7 л.с. После, автомобиль прошел еще не одну модернизацию, а сам завод FSO перешел на новый уровень. Моторы стали собирать целиком в Польше, модель кузова удлинили, начали устанавливать верхнеклапанный мотор, а коробка передач стала четырех ступенчатой.


Вася Обломов, Любови Соболь на КАКТУС(е) №23

В 1965 году вышла усовершенствованная модель автомобиля – «Варшава 223». Ее производство в многочисленных вариантах продолжалось до 1973 года. В тоже время на фабрике FSO запустили серийное производство автомобиля «Серена», который выпускался с 1953 по 1975 год, и имевший 4 разновидности.


Вырезанные слова Путина о Ладе Калина

Перейти на новый уровень автомобилестроения и отказаться от устаревших конструкций, позволил новый договор, подписанный с итальянским Fiat. Соорудив вторую очередь FSO в ноябре 1967 года было запущено производство автомобилей «Польски-ФИАТ-125Р», прототипом для которого стал четырехдверный седан Fiat-125. К 1975 году его несколько раз усовершенствовали.

В 1978 году на FSO было запущено производство легкового автомобиля «Полонез», конструкция которого базировалась на «Польски-ФИАТ-125Р». С 1989 года начала модернизироваться внешность и конструкция «Полонеза», что делало этот автомобиль эстетическим, комфортным и безопасным.

Также было налажено производство грузопассажирских моделей кузова, вместительных фургонов, пикапов и санитарных машин. Позже «Полонез» полностью модернизировался и выпускался под названием «Каро». Но со временем он совсем устарел, не смотря на все технические изменения, и его сняли с производства.

Начало 90-х годов стало критическим для завода FSO, поскольку не мог самостоятельно разработать новый конкурентоспособный автомобиль. Спасение пришло в 1995 году, когда было подписано соглашение с Daewoo. Сегодня FSO – это современный завод под названием Daewoo-FSO .

rss