B & O Play Sound System (Форд Фиеста) обзор

  1. Характеристики
  2. Infotainment
  3. Качество звука
  4. решение суда

Мы на каком Hi-Fi? как правило, проводят несколько дней, тестируя пару колонок: инженеры B & O провели большую часть 12 месяцев, пробуя разные мелодии - от Foo Fighters до Фредерика Шопена, от Rage Against The Machine до Rihanna.

Звучит весело, но были ли потрачены все эти бензиновые деньги? Мы возьмем самый продаваемый автомобиль в Великобритании, чтобы выяснить это.

Характеристики

Характеристики

Bang & Olufsen не новичок в мире автомобильной аудиосистемы, но его стиль жизни, B & O Play, таков. Форд Фиеста первый автомобиль, предложивший опцию B & O Play ,

Но это не просто предлагаемая акустическая система B & O Play. Если ваша преданность бренду не знает границ, вы даже можете купить определенную B & O Play Series Fiesta. Они доступны в отделке Zetec или Titanium и выпускаются в двух эксклюзивных цветах: Bohai Bay Mint и Chrome Copper.

Система входит в стандартную комплектацию этих автомобилей, а также входит в комплектацию отделкой Titanium X и Vignale. Или это доступно как выбор за £ 300 или £ 600, в зависимости от выбранного уровня отделки салона.

БОЛЬШЕ: Обзор системы пространственного звучания Burmester (Mercedes-Benz C-Class)

В стандартную комплектацию Fiesta 2018 входит система с шестью динамиками, но B & O Play увеличивает количество динамиков до 10. Усиление составляет 675 Вт. Установка включает в себя 63-миллиметровый центральный динамик в верхней части приборной панели и 25-мм твитеры, вставленные прямо в углы приборной панели.

В передних дверях имеются 16-сантиметровые НЧ-динамики, а в корпусах для задних дверей - 25-мм НЧ-динамики и 16-см НЧ-динамики. 20-сантиметровый сабвуфер подает бас из багажника, а вся настройка контролируется с помощью обработки звука, характерной для интерьера Fiesta.

Внешний вид системы был разработан, чтобы отразить образ жизни продуктов B & O Play, поэтому решетки НЧ-динамика и центральный динамик имеют алюминиевые логотипы B & O размером с пуговицу, а также имеют специальный рисунок с излучающими отверстиями, который использовался на других продуктах в конюшне B & O.

БОЛЬШЕ: Обзор Bang & Olufsen BeoSound DB11 (Aston Martin DB11)

Infotainment

Infotainment

Хотя вам не нужно указывать самые передовые информационно-развлекательные системы, чтобы получить B & O Play Sound System, по всей вероятности, вы это сделаете. Операционная система, получившая название Ford Sync 3, поставляется с сенсорным экраном, размер которого варьируется между уровнями отделки салона.

Наш тестовый автомобиль Vignale шел с 8-дюймовым дисплеем. Он выглядит так, как будто он плавающий, но трудно скрыть, что он просто прикреплен к передней панели.

Возможно, это не самое элегантное решение, экран работает очень хорошо. Он относительно плавный и отзывчивый при прокрутке и перемещении между экранами. Большие, смелые значки лишены некоторой утонченности, но на них легко ориентироваться пальцами.

БОЛЬШЕ: Премиум звук от Bowers & Wilkins (Volvo S90) обзор

Некоторые из более дорогих систем, которые мы пробовали, могут быть довольно сложными с запутанными меню, которые портят пользовательский опыт. Это не выглядит так красиво, как экраны, которые вы получаете с определенным БМВ , Mercedes а также Volvo модели, но это так же интуитивно понятно. Проще, иногда лучше. И в этой ценовой категории, подход трудно обвинить.

Несмотря на то, что мы не обязательно ставим галочку для Apple CarPlay или Android Auto на любом автомобиле, если вы выберете операционную систему Sync 3, оба они включены.

Беспроводная связь и громкая связь доступны через Bluetooth, в то время как есть несколько USB-входов для подключения смартфона. DAB и FM-радио включены, но CD-плеер (спрятан в перчаточном ящике) является дополнительным дополнением. Признак времени, возможно?

БОЛЬШЕ: Аудиосистема Bang & Olufsen (Audi R8 Spyder) практический обзор

БОЛЬШЕ:   Аудиосистема Bang & Olufsen (Audi R8 Spyder) практический обзор

Что касается настроек меню, Fiesta позволяет вам играть с высокими, средними и низкими частотами, в то время как баланс и фейдер также помогают перемещать звук по кабине, если это необходимо. После быстрого взрыва мы поднимаем высокие частоты на ступеньку выше - это звучит немного колючим и чрезмерно восторженным для наших вкусов.

У вас также есть возможность переключения между стерео и объемным звуком. Стерео не меняет количество используемых динамиков, только уровни и эквалайзер между ними.

Оба варианта работают хорошо - Surround погружает вас больше и смешивает инструменты и вокал в богатое и хорошо организованное звуковое поле. Стерео режим обеспечивает дополнительную фокусировку и точность, но компромисс в том, что ваш звуковой пузырь становится спущенным. Мы поселились с объемным.

Прокручивая меню, мы также выбираем адаптивную настройку громкости и отключаем ее. Он предназначен для увеличения или уменьшения громкости системы по мере ускорения и замедления автомобиля, но мы также обнаруживаем, что он также может искажать баланс звука.

ВИДЕО: B & W Premium Sound system (Volvo XC90) практический обзор

Качество звука

Качество звука

Мы проводим некоторое время как со стандартной настройкой Fiesta, так и с системой B & O Play Sound, и должны сказать, что нас впечатлили обе.

Мы не ожидали многого от стоковой системы, но она отлично слушаема. Он по-прежнему звучит живо и интересно, и если вы не хотите тратить лишние деньги на B & O, то вы все равно сможете жить с ним для повседневной езды.

Тем не менее, переход к системе B & O Play действительно улучшает звучание. Это не драматический скачок (который является еще одним свидетельством качества стандартной системы), но вы можете услышать больше деталей, звуковая сцена больше, динамика более заметна, и есть большее чувство погружения.

БОЛЬШЕ: Аудиосистема Bowers & Wilkins (McLaren 570GT) практический обзор

Система звучит дома с широким спектром музыкальных жанров. Он без проблем передает мягкий, спокойный характер Easy by The Commodores. Динамика искусно представлена ​​повсюду, от взлета и падения ведущего вокала Лайонела Ричи до перкуссии, которая отбрасывает пунктуацию песни.

Включите передачу благодаря рок-музыке и танцам, а система B & O Play сделает все это. Низкие частоты жестко контролируются - сабвуфер в багажнике делает свое дело без навязывания.

Басовые ноты звучат весомо, и система способна нарезать удивительно глубокую канавку. В сочетании со средними и высокими значениями, система способна прорезать любой дорожный шум, и вы не потеряете суть или время того, что вы играете.

БОЛЬШЕ: B & W Diamond Surround Sound System (BMW 7 серии) практический обзор

Этому все помогает интеграция динамиков. Вы никогда не знаете об одном элементе, доминирующем над звуком, и если вы хотите сконцентрироваться на одном элементе музыки, вы можете, даже в этой относительно шумной обстановке.

Сыграйте в PPP от Delphic, и система звучит полно бобов. Игривые высокие частоты трека дополняются его мелодичной басовой линией. У него достаточно мяса на костях, чтобы оно звучало весомо, но не давило. Система получает характер следа дорожки.

БОЛЬШЕ: За кулисами с Bang & Olufsen и новой Audi A8

решение суда

решение суда

Некоторые системы более высокого уровня могут извлечь больше деталей. Другие могут придать динамику с большей тонкостью. Но не так много, которые звучат так весело.

B & O Play Sound System работает с любым жанром музыки, который вы выбрасываете, а широта музыкальных способностей заставляет вас возвращаться снова и снова. За деньги это немного просто.

Звучит весело, но были ли потрачены все эти бензиновые деньги?
Признак времени, возможно?