Главная Новости

Автоклуб ИЖ.2126.RU

Опубликовано: 27.08.2018

видео Автоклуб ИЖ.2126.RU

ИЖ 412 Turbo Uzam1 Турбо Москвич Замер на Дино-Стенде, Drag Racing

Ода нормальная машина и как любой автомобиль требует к себе внимания. Если всё вовремя устранять то машина не будет подводить внезапано. Часто езжу Радужный-Тюмень 1200 км первое фото как раз миновали Сургут, машина ниразу не подвела, а морозы у нас до -45 в легкую стоит где нибудь сломаться и хана и ода сравляется с такими холодами, в салоне тепло. Машина давно отработала свои деньги, поэтому иногда балую её периодически. Ни разу не пожалел, что выбрал оду!



Машина досталась от отца.Сперва не нравилось почти всё,кроме того,что она была в идеале.Позже,покатавшись годик,начал делать под себя.По ходовой всё осталось почти стоковым(опять же всё доведено до идеала),упор сделал на стайлинг.Считаю,что любая машина хороша,если за ней следить.Особое внимание надо уделять чистоте кузова и колёсам и "будет вам счастье"=)


ИЖ 412 Ралли Харьков Неплохо наваливает

Рабочее в меру проходимое животное. Поднят кузов и расширена колея, поэтому уверенно чувствует себя и на ухабах, и на шоссе. Основная задача - поездки на дачу и по магазинам. Из за чего предпочел - просторный салон и исключительная комплектация. А сыплется так же, как и любой наш автопром - есть руки - будет ездить и не подводить. Свою цену отработал три раза!


Звук закрывание заднего багажника ИЖ Комби, как Вам???

Машина - трудяга, рабочая лошадка - тяжеловоз. Основная работа - извоз по Питеру, периодические поездки по Ленинградской, Псковской, Новгородской областям. Летом добавляется нагрузка в виде дачи, а также отпускные поездки на "дальняк". При своевременном обслуживании служит Верой и Правдой.

Всем привет из города Братска!:) машиной владею с мая этого года,2001г.в. пробег на данный момент 25 000 км. Ну а в планах стоит мега-проект,полность эксклюзивные обвесы,нормальны прямоток(не как на пацанских девятках) перекраска кузова, установка хорошей музыки. По-ходу постройки буду выкладывать фото

Мой ёж 2004 года рождения. Один бесконечный ремонт. Вот на днях поставила новый генератор. Сегодня не завелся, не смогла поехать на дачу. Вот он, гад:

Попробую что нить написать, хотя красиво и не умею. В общем встречайте супер-мега железяка с душой. Где он сейчас? Как он там? Найдите мне его хоть одним глазком посмотреть!

Иж-2126-030, 2002 года. Брал в 2008 году с пробегом под 70 тыс. На сегодняшний день пробег 94 тысячи. Очень много мелкого ремонта. Замена всей ходовки. БСЗ. Качество сборки конечно удручает. Хотя многие детали родные отходили верой и правдой : помпа -80 тыс, стойки задние -85 тыс. По страссе расход очень хороший до 6,5 литров, а вот по городу кушает почти 10 л. (учитывая небольшую загруженность дорог и отсутствие пробок) это накладно. До 130 км/ч дорогу держит нормально, дальше уже страшновато.

Машину купил в 2007 году с пробегом чуть больше 25000км. Сейчас на одометре 53873 км.Особых проблем не доставляет,главное не мешать ей работать.За всё время эксплуатации поменял помпу,стартер(раскололась передняя крышка) и сцепление(жена после получения прав осваивала азы городской езды).В машине нравиться удобная посадка водителя,манёвренность, просторный и тёплый салон(особенно жене).В целом нашиной доволен, мелочи не в счёт.

Северодвинский Ёж на Брянщине. 2000 км в одну сторону. Ничего не сломалось по дороге Ну что ещё сказать? Ёжик - это хорошо!

ИЖ 2126-020, куплен в декабре 2003 года новым в салоне за 105000 рублей, продан в марте 2010 с пробегом в 65000 км за 50000 рублей. За время эксплуатации расход по городу был около 10 литров 92-го летом и 12 литров зимой, по трассе стабильно держался в районе 7 литров на сотню. В общем машина неприхотливая и надежная при своевременном уходе. На все 100%, если не больше оправдала свою цену, никогда не подводила, заводилась с первого раза даже при -35. До сих пор засматриваюсь в след проезжающим ИЖам...

Дед купил в 2001-м году Оду, так как я, будучи маленький, облюбовал эту машину. На вторую неделю после покупки сломалась ОКПП. По гарантии делать отказались и дед написал письмо Якубовичу. Приехало представительство с завода, с тех пор коробкой доволен. Слабое место авто - кузов. Не всех авто, а только тех, что выпускались 2000-2002 годы выпуска. Вот уже планируем переваривать крылья задние и пороги. Двери 5 штук уже лежат в гараже. Итог всего проделанного можно будет увидеть на форуме.

Настоятельно требовал покупки Ежа (и ни как не другой авты) 2004 году. Что и было сдалано. За 7 лет и 75000 км экспулатации ниразу не пожелел о своей настойчивости. Выдержал жаркую поездку на юга (пластмассовый корпус часов расплавился и авто аптечка).Мой фиолетовй ниразу меня не подвёл, не смотря на мои издевательства над ним на гоночных трассах.

Жаль, что сняли с производства. Вынослив, как Калаш.

Ежа купил в ноябре 2009, и с тех пор не пожалел ни разу. Работа такая, что приходится регулярно ездить "в тьмутаракань" - за год накатали с ним больше 17000 по медвежьим углам Западной Сибири: Тара, Усть-Ишим, Васюган: тайга, болота, в лучшем случае щебень, разбитые лесовозами грунтовки. Привозил домой всегда. На загруженной трассе гораздо маневренней и проворней той же "Нивы". Плюс простор и комфорт в салоне. Я не знаю другой отечественной машины, которая бы все это выдержала. А он... Просто ездит, за что ему спасибо))

Машину приобрели в 2002 году, сейчас пробег под 70 тыс.км в принципе машиной довольны, за этот пробег меняли всего 2 раза подвеску. Проходимость моно привода 2126-030 вполне приличная, некоторые даже удивляются как туда можно залазить + помогает достаточно высокий клиренс. На трассе и в городе не уступает зубилам, прада если на трассе, то машину надо пригружать статическим грузом, что бы сильно не кидало. Гонял под 150, правда на просевшей подвеске и груженый под завязку, разгон прилично быстрый, дорогу держит машинка как влитая.

Машина была куплена с нуля в 2004 году. Машиной доволен вполне. И в городе и на трассе чувствую себя уверенно, расход топлива нормальный всегда, как бы не была настроена система зажигания и карбюратор. (Сам удивляюсь!) Из минусов машины - проблемы с электрикой(зарядка АКБ и напряжение) - решились проведением "Борьбы За Электричество", тормоза, правда при регулировке оказались вполне адекватными. Вообщем вполне рабочая лошадка, довольно надежная, удобная, комфортная, неприхотливая. За 6,5 лет не пожалел ни разу, что между ВАЗ 2107 и Одой выбрал Ижа!

ИЖ 2126-030 2004г выпуска, куплен в 2008г за 80т.р. с пробегом 11000 км. Сейчас 45000 км больших проблем с ремонтом не было. Машина не плохая если за ней следить.

ИЖ-21261-30 декабрь 2004г. куплен июль 2009г. за 70т.р. С пробегом 57000км. Сейчас 67000км. Машина очень хорошая!!!

В прошлом году этот Ёжик достался в наследство от отца,выпуска 2002 г.В мае перегнал его из Сарова в Ульяновск.Перед отъездом поменял стартер на редукторный,заменил ЗТЦ.Все не угадаешь-дорогой "полетел"термостат.Сейчас все машина забирает все свободное время и "свободные" деньги.Отец только ездил,ремонтом не занимался.Но мне нравится машина,с удовольствием ей занимаюсь-интересно,какую следующую задачку она подкинет.Жена смеётся:"Это не Ёж,а Ёжиха.Типичная женщина-почувствовала внимание и расслабилась-тут болит,там болит..."

А вот мой Ёж. ИЖ 21261-30 Фабула 2005 г.в.. Куплен был мной сознательно зимой 2006 года на замену старенькому Опелю. Эксплуатируется круглогодично и на данный момент пробег составляет 127 т.км. Отличная "рабочая " машинка и "путешественник".

Данным ижиком владею второй месяц. До этого была ОДА вишневого цвета 99 года и новая фабула (купленная с завода). На всех машинах ездил, в основном по бездорожью, на горы. Дорогу держит очень хорошо, в салоне очень жарко. Много места, удобные сиденья. Багажник очень вместительный. На фото моя первая ОДА!

Это первая машинка))

Ёж хорошая машина, 85 тыс в моих руках прошла никогда не подводила, своя душа у этого автомобиля, с какими ежеводами не общался бы все это подтверждают, что еж чувствует хозяина и отвечает ему тем же. Одолеет не очень суровое бездорожье. Берет на борт много груза, не теряя в ездовых качествах. Мне пришлось на многих иномарках поездить, но с моим стилем вождения, и нашими дорогами, они долго не протянут.

ИЖ ОДА 1994года рождения (бывшая орбита) попала в мои руки довольно "умотанной", но полный ремонт с покраской в новый цвет (делал все сам один, сервисам не верю) вернул её к жизни, намотали уже 32 тысячи проблем никаких:)

Это, пожалуй, моя первая машина, которая на момент покупки была похожа на машину, а не на гнилое ведро с болтами. Первые 90 000 км я просто ездил. Никаких проблем не знал. Да, были мелкие поломки, типа сгоревшего стартера, но, учитывая цены этой машины, я готов был закрыть глаза на эти "детские шалости". В остальном - только плановые ТО.

Приобрёл своего Ежа месяцев пять назад. Машина не хуже и не лучше других отечественных авто. Что-то ломается, что-то работает без проблем. Езжу много и машиной в общем доволен. Еж стоит тех денег, за которые его можно сегодня купить. Одно точно - это автомобиль для рукастого и смекалистого человека влюблённого в технику.

rss