Audi Q8 походит на собор на колесах (тест-драйв)

Это совпадение, что все туристы сначала идут в соборы одного города, а затем идут к достопримечательностям второго сорта. Причина в том, что каждый собор представляет историю всего города, даже за всю эпоху. Нечто подобное могу сказать о новом флагмане внедорожника Audi.

Вы смотрите на него - монументально, как "св. Александр Невский ". Вы входите в интерьер и погружаетесь в атмосферу великого дизайнерского мастерства. Вы проезжаете 500 км и вас убеждают непревзойденные квалифицированные инженеры, создавшие этот автомобиль. Все в нем монументально. И его цена такая, но это абсолютно оправдано, учитывая тот факт, что единственная проблема, которую я обнаружил в этом автомобиле, это его огромный вес. Но это ожидаемо, так как Q8 переполнен забралом всеми видами проблесков и технологий, которые делают путешествие незабываемым.

Почти 20 лет назад я писал об автомобилях, и за это время были вещи, которые не изменились. Одним из них является нежелание трейдера объяснить мне кое-что об автомобиле. Но в этом случае я доволен тем, что это происходит в Q8.

Это совпадение, что все туристы сначала идут в соборы одного города, а затем идут к достопримечательностям второго сорта

Источник: Vesti.bg

Я знаю мальчика и знаю, что он один из лучших трейдеров. Приблизительно через 10 минут я не хотел прерывать это, и, что странно, я узнал вещи, которые я не узнал бы, если бы он не сказал им. Одним из них является то, что выдача такого автомобиля клиенту занимает около 3 часов, чтобы все объяснить. Я бы понял, что ветровые стекла могут быть удвоены для еще лучшей звукоизоляции, хотя с одним двигателем внутри это не слышно. Она показала мне, как работает приложение и что я могу сделать, и следовать за ним. Объясните мне, что технологии автономного управления настолько продвинуты, что они могут не только управлять автомобилем, но и учиться самостоятельно и подвержены бесчисленным настройкам. Вот почему я не буду объяснять вам вообще об автономности этого автомобиля, потому что я от людей, которые все еще хотят, чтобы полный контроль над машиной был моим.

Источник: Vesti.bg

Я хочу наслаждаться этим как можно дольше, потому что, очевидно, в ближайшем будущем все начнет меняться еще более быстрыми темпами, автомобили станут еще умнее, а выпуск роскошной модели уйдет не на 3, а на 5 часов. Эти факты не делают меня счастливым, потому что, вероятно, все эти технологии отнимут удовольствие от вождения, что для меня имеет первостепенное значение.

Suzuki Vitara: бензиновая динамика с экономией дизеля (тест-драйв)

Где философия каратэ встречается с Honda CR-V (тест-драйв)

Я придаю подобный вес внешнему виду. Я сказал это в начале - Q8 выглядит монументально с решеткой A8, но задняя часть просто жестока. Весь световой блок (спереди и сзади) очень привлекателен, темное музыкальное шоу в режиме разблокировки впечатляет. Я никак не могу проглотить поддельные выхлопные глушители и имитацию дополнительного воздуха в переднем бампере, но это один из немногих минусов, которые я могу дать этому лимузину.

Я никак не могу проглотить поддельные выхлопные глушители и имитацию дополнительного воздуха в переднем бампере, но это один из немногих минусов, которые я могу дать этому лимузину

Источник: Vesti.bg

Да, Q8 - это скорее лимузин, а не очень легкая машина. Здесь я поясню, что модель предлагает настоящие внедорожные качества, хотя я сомневаюсь, что от них выиграют 0,1% ее покупателей. Тем не менее, Q8 опирается на механический межосевой дифференциал, который распределяет мощность в соотношении 40:60 по передней и задней осям. При необходимости он передает большую часть крутящего момента на мост, колеса которого лучше сцепляются.

В сочетании с дорожным просветом до максимум 254 миллиметров у Q8 не возникнет проблем с уходом с дороги. Подвеска с регулируемыми настройками демпфирования является стандартной. При желании можно заказать адаптивную пневматическую подвеску с пневмоподвеской, которая позволяет широкий выбор комфортных или спортивных настроек. Это позволяет изменять клиренс до 90 мм в зависимости от дорожной ситуации.

Это позволяет изменять клиренс до 90 мм в зависимости от дорожной ситуации

Источник: Vesti.bg

Я играл с адаптивной подвеской и семью режимами системы Drive Select, но я бы не подумал ни минуты (кроме 2-3 фотографий), чтобы размазать эти 21-дюймовые «ролики» в грязи. Асфальт и комфорт долгого пути лучше всего им подходят. Q8 поворачивает назад на X6 не потому, что он намного тяжелее, чем он, и просто 5-метровый 2,3-тонный автомобиль не может описать изгибы, как модель с эмблемой RS сзади.

Динамический режим и ручное переключение передач через ремни рулевого колеса сделали меня несколько забавным в Petrohan, но правда в том, что этот автомобиль разработан для того, чтобы предложить вам максимально возможный комфорт и уют, и это не включает столкновение в поворотах с более низким выше разумных скоростей.

Динамический режим и ручное переключение передач через ремни рулевого колеса сделали меня несколько забавным в Petrohan, но правда в том, что этот автомобиль разработан для того, чтобы предложить вам максимально возможный комфорт и уют, и это не включает столкновение в поворотах с более низким выше разумных скоростей

Источник: Vesti.bg

Если вы решите сделать это (или в любой другой ситуации), система quattro может передавать до 70% крутящего момента на переднюю и до 85% на заднюю ось. Я не упущу возможности заплатить (2418 лв. С НДС) за рулевую систему с четырьмя колесами: задние повороты под углом до 5 градусов - против передних колес на низкой скорости, чтобы улучшить маневренность и идентичны передним колесам направление для улучшения стабильности на высокой скорости. Эта система может удивить вас, когда вы попытаетесь повернуть назад с этой колоссальной машиной, ожидая, что вам понадобится стоянка перед Метро, ​​чтобы запустить ее. Но нет, Q8 обернут как сочлененный «Икар» и буквально поражает своими размерами.

Источник: Vesti.bg

Я был поражен стоимостью единственного доступного в настоящее время, а именно Q8 50 TDI. Нет, я вряд ли когда-нибудь буду ездить на 5,0-литровом двигателе, а это всего лишь 3,0-литровый дизель мощностью 286 л.с. и 600 Нм, которые доставляют удовольствие в поворотах. Линейное ускорение взрывное, но не впечатляющее. Другое дело, что около двух с половиной тонн (с пассажирами и багажом) я вернул машину примерно через 500 км при среднем пробеге 9,1 л / 100 км. Максимальный подъем перевала составил 9,7 л / 100 км, а за минимум мне удалось увидеть 8,1 л / 100 км.

Я не знаю, сколько стоит так называемая мягкая гибридная технология (48-вольтовая литий-ионная батарея, которая работает с генератором переменного тока), которая позволяет Q8 работать до 40 секунд при скорости от 55 до 160 км / ч при выключенном двигателе. Заводской параметр - экономия 0,7 л / 100 км, но для средней стоимости я даю превосходную оценку 6.

Заводской параметр - экономия 0,7 л / 100 км, но для средней стоимости я даю превосходную оценку 6

Источник: Vesti.bg

Так же и интерьер, который является радостью чувств. Мне нравится каждый раз, когда я тестирую Audi, потому что она, наверное, самая модная на рынке. Я могу поставить определение «элитарность» и «роскошь», но они также применимы и к прямым конкурентам, поэтому современность подходит именно ему наиболее точно, потому что внутри все очень чисто, кнопок почти не хватает, а поверхности просто смешат их.

Mercedes и Range Rover имеют много дисплеев, но конфигурация Q8, размеры дисплеев и большое количество алюминия делают интерьер великолепным. Я знаю, что они стали очень прилагательными, но я не могу воздержаться.

«Жизнь прекрасна» на борту Peugeot 508 (тест-драйв)

Infiniti Q50 Hybrid - легальный допинг (тест-драйв)

Имея длину около 5 метров и ширину 2, новый Q8 шире, короче и ниже Q7, но, что интересно, он не сравним с ним, так как его внутренний объем намного ближе к лимузин A8. Это означает, что он опережает своих прямых конкурентов по параметрам длины салона и пространства в области головы, что обычно указывается для моделей с очень наклонной линией крыши.

Обычно я не тот человек, который серьезно относится к качеству музыки, но здесь мне просто нужно, потому что в интерьере совершенно тихо. «Среднестатистическому» Bang & Olufsen нравится звучание моего любимого металла, а для перфекционистов цена составляет 13 500 левов, состоящих из 23-канального усилителя, 23 динамиков и общей выходной мощностью 1920 Вт.

«Среднестатистическому» Bang & Olufsen нравится звучание моего любимого металла, а для перфекционистов цена составляет 13 500 левов, состоящих из 23-канального усилителя, 23 динамиков и общей выходной мощностью 1920 Вт

Источник: Vesti.bg

Их слишком много, но 3551 левов - ничто для убийственных фар HD Matrix. Это дополнительное, что должен иметь этот автомобиль. Обязательно. С диоптрием 2,25 я не чувствую себя особенно комфортно за рулем ночью. Но теперь я сознательно вышел на ночную прогулку. И фары буквально срезали ночь. Это было ... захватывающе.

Если я поставлю на клише и скажу, что Q8 прошел долгий путь после X6 и GLE Coupe, я не ошибусь. Это, по словам кого-то, сильно ему помешает. Но не на мой взгляд. Это правда, что он наконец-то вошел в нишу внедорожника, но также верно и то, что он ни от чего не отказывается, напротив, он намного просторнее, чем поездка, и комфорт езды соизмерим с комфортом Mercedes. Это может быть тривиально, но три из них - единственные в таком огромном автомобиле и форме, чтобы предложить незаконченные боковые окна. Последнее - лишь небольшое прикосновение ко всем тем качествам, которые заставили меня влюбиться в этот собор на колесах.

Технические характеристики:

Audi Q8 50 TDI Quattro типтроник

размеры

Длина, мм: 4999

Ширина, мм: 2000

Высота, мм: 1710

Колесная база, мм: 2999

Вес, кг: 2300

двигатель

Тип: V-образный, 6-цилиндровый, турбо

Рабочий объем, куб. См: 2995

Максимум мощность, л.с .: 286

Максимум крутящий момент, Нм: 600

динамика

Максимум скорость, км / ч: 245

Разгон 0-100 км / ч, с: 6,3

Средняя стоимость, л / 100 км: 6,6 - 6,8

Выбросы СО2, г / км: 172-179

Базовая цена модификации, с учетом НДС: 152 461

Следите за нами везде и в любое время с помощью мобильного приложения Vesti.bg. Вы можете скачать его с Google Play и AppStore ,

Для более интересного контента, перейдите на нашу страницу по адресу Instagram ,

(Форд) Фокус-слизь, Гольф подберут противно (тест драйв)

BMW X2 - это кроссовер с горячим люком (тест-драйв)