Audi избегает запрета на рекламу «Клоун Доказательство», несмотря на то, что рекламный ролик Nissan был обвинен в том же преступлении

  1. РУКИ ПРОЧЬ
  2. АВТОГОРНОЕ ВОЛОКНА
  3. ЕВРО ТРИП
  4. ГОРЯЧАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
  5. SUPERCAR STEAL
  6. ИДЕАЛЬНЫЙ ПАРК

AUDI избежал запрета своей последней рекламы, которая обвинялась в преувеличении функций безопасности, поддерживаемых водителем.

Одиночная жалоба была отклонена ASA (Рекламным органом по стандартам рекламы), несмотря на то, что сторожевой таймер закрыл рекламу Nissan две недели назад по той же причине.

Одиночная жалоба была отклонена ASA (Рекламным органом по стандартам рекламы), несмотря на то, что сторожевой таймер закрыл рекламу Nissan две недели назад по той же причине

2

ASA дала Audi зеленый свет для своей рекламы Clown Proof Кредит: Audi

В ролике с музыкальной песней «Отправь клоунам» в рекламе изображены отвлеченные водители, одетые как клоуны, которые вызывают хаос на дороге.

Автоматизированные системы помогли автомобилям Audi избежать столкновений, что, как утверждал заявитель, дало водителям ложное чувство безопасности и надежности.

ASA полагает, что промахи в фантастическом мире были достаточно юмористическими, чтобы зрители могли поверить, что технология не обеспечивает полной безопасности.

В своем отчете он отметил: «Мы полагали, что зрители поймут, что сцены не являются изображениями реальных сценариев, и, вероятно, будут рассматривать ссылки на клоунов как предназначенные для представления плохих или опасных водителей, которым могут помочь функции безопасности Audi. водители охраняют ".

2

Тролли в Твиттере рекламировали рекламу Audi Clown Proof как ироническую.

Тем не мение, недавно власти посчитали, что реклама Nissan's Airport демонстрирует чрезмерную безопасность потому что его новая Micra, казалось, слишком быстро останавливалась, когда человек шел впереди машины.

Nissan настаивал на том, что его интеллектуальное экстренное торможение с распознаванием пешеходов работает до 37 миль в час, а в клипе Micra движется со скоростью 16 миль в час.

ASA в своем постановлении сказал: «Мы отметили, что в рекламе был изображен один инцидент, произошедший почти без промаха, когда работник появился из-за угла здания, впоследствии активировав функцию безопасности при торможении автомобиля.

«Когда был активирован тормоз, пассажир и водитель качнулись вперед в автомобиле, как будто делали аварийную остановку. В то же время разрабатываемая музыка также остановилась.

«Мы сочли, что комбинация всех этих элементов создала впечатление, что водитель мог быстро и отвлекаться на скорости и в конечном итоге мог положиться на тормозную систему Micra, которая поможет предотвратить столкновение».

Константин Лобов, старший юрист, специализирующийся на рекламе в юридической фирме Harbottle & Lewis, сказал: «Решение Audi представляет собой интересный контраст с решением по другому объявлению производителя автомобилей, выпущенному только на прошлой неделе.

Константин Лобов, старший юрист, специализирующийся на рекламе в юридической фирме Harbottle & Lewis, сказал: «Решение Audi представляет собой интересный контраст с решением по другому объявлению производителя автомобилей, выпущенному только на прошлой неделе

РУКИ ПРОЧЬ

Эксперт предупреждает, что разговоры по громкой связи могут быть «такими же опасными, как вождение в нетрезвом состоянии» Эксперт предупреждает, что разговоры по громкой связи могут быть «такими же опасными, как вождение в нетрезвом состоянии»

АВТОГОРНОЕ ВОЛОКНА

Суперкар McLaren за 1,75 млн. Фунтов попал в дым на заправочной станции на тест-драйве Суперкар McLaren за 1,75 млн

ЕВРО ТРИП

Можете ли вы понять, что означают эти странные европейские дорожные знаки? Можете ли вы понять, что означают эти странные европейские дорожные знаки

ГОРЯЧАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

Лучшие предложения новых автомобилей в Великобритании, которые спасут вас тысячи в этом месяце Лучшие предложения новых автомобилей в Великобритании, которые спасут вас тысячи в этом месяце

SUPERCAR STEAL

Ferrari стоимостью 100 тыс. Фунтов в продаже всего за 200 фунтов может стать «самой дешевой в мире» Ferrari стоимостью 100 тыс

ИДЕАЛЬНЫЙ ПАРК

Лучшие города Великобритании для парковки - и где вы будете бороться, чтобы найти место

«Оба продвигали аналогичные технологии адаптивной безопасности в своих автомобилях, но один был запрещен, а другой нет.

«В этом случае Audi помогла фантастическая презентация рекламы и смещение акцента рекламы от водителя и его душевного состояния.

«Это иллюстрирует тонкие границы, на которых ASA иногда принимает свои решения, особенно в автомобильном секторе, где даже такие факторы, как темп фоновой музыки, могут быть приняты во внимание».