Audi A4 - отзывы, цены и характеристики, обзоры авто

Технические характеристики Audi A4 1.8 TFSI.

Двигатель и электрооборудования:

  • Тип двигателя - рядный 4-цилиндровый двигатель с газотурбонагнетателем и интеркулером DONC
  • Клапанное газораспределение / количество клапанов на цилиндр - Регулировка газораспределения на впускном распредвала, коромысло / 4
  • Рабочий объем в куб. см / диаметр цилиндра х ход, мм / сжатие - 1798 / 82,5 x 84,1 / 9,6
  • Макс. мощность в кВт / об / мин - 118/4500 - 6200
  • Макс. крутящий момент, Нм при об / мин - 250/1500 - 4500
  • Система управления двигателем / подготовка смеси - Электронная система управления двигателем с электронной педалью акселератора, последовательный непосредственной впрыска под высоким давлением с Адапт. регулированием на холостом ходу, отключением подачи топлива при торможении, Адапт. лямбда-регулированием; системой зажигания с программным управлением со статическим распределением высокого напряжения через отдельные искровые катушки, индивидуальная Адапт. регулирования детонации каждого цилиндра; расходомер воздуха, встроенное регулирование давления наддува. Система очистки ОГ вблизи двигателя с керамическим катализатором, ламбда зонд до и после катализатора;
  • Соответствие нормам Евро 4
  • Генератор в А / аккумулятор в А / Ач - 120/220/44

Привод и трансмиссия:

  • Тип привода - передний привод с электронной системой стабилизации ESP
  • Сцепление - многодисковое сцепление с электронным регулированием и масляным охлаждением
  • Тип коробки передач - multitronic бесступенчатая с DRP (Спортивная программа)
  • Передаточное отношение:
    • 1 передача / 2 передача - 2,492 / 1,574
    • 3 передача / 4 передача - 1,147 / 0,892
    • 5 передача / 6 передача - 0,715 / 0,579
    • 7 передача / 8 передача - 0,465 / 0,370
    • Передача заднего хода / Главная передача - 3,015 / 5,970

Ходовая часть, рулевое управление и тормозная система:

  • Передняя ось - 5-передняя рычажная подвеска, верхний и нижний поперечный рычаг, стабилизатор трубчатый
  • Задняя ось - независимая подвеска, трапециевидная рычажная конструкция задней подвески с упругой балкой оси, стабилизатор
  • Рулевое управление / рулевая передача / круг поворота в м (D102) - Реечный рулевой механизм с гидроусилителем руля / 16,3 / 11,4
  • Тормозная система передняя / задняя - Диагональная двухконтурная система с ABS / EBV и ESP с тормозным ассистентом; сдвоенный усилитель тормозного привода; спереди: дисковые тормоза с внутренней вентиляцией / сзади: дисковые тормоза
  • Колеса / шины - Легкосплавные диски 7,5 J x 16 шины 225/55 R16

Ходовые качества, расход топлива и акустика:

  • Максимальная скорость в км / ч - 218
  • Разгон 0-100 км / ч в с - 8.6
  • Топливо - Super bleifrei, 95 ROZ
  • Расход: цикл городской / загородный / комбинированный л / 100 км - 10,3 / 5,7 / 7,4
  • Выбросы CO2 цикл городской / загородный / комбинированный г / км - 241/136/179
  • Уровень внешнего шума: остановка / движение в дБ (A) - 77/74

Масса и нагрузки:

  • Снаряженная масса в кг / доп. полная масса в кг - 1450/2000
  • Доп. осевая нагрузка спереди / сзади в кг - 1060/1060
  • Доп. прицепная нагрузка при уклоне 8% / 12% из тормозной. / без тормозной. в кг - 1500/1300/750
  • Доп. нагрузка на крышу (кг / доп. опорная нагрузка в кг - 90/80

Объемы заправки:

  • Охлаждающая жидкость (вкл. Отопитель) в л - 7
  • Моторное масло вкл. фильтр) в л - 4.6
  • Топливный бак л - 65

Кузов и габариты:

  • Кузов - Самонесущий, оцинкованный стальной, зоны деформации спереди и сзади
  • Количество дверей / мест - 4 двери с дополнительным боковым защитой / 5
  • Коэф. лобового сопротивления cw / лобовая поверхность A кв. м. - 0,27 / 2,19
  • Длина (L103) / ширина (с зеркалами) (W103) / высота (H100-M) - 4703/1826/1427
  • Колесная база L101 / колея спереди / сзади W101-1 / W102-2 - 2808/1564/1551 (mm)
  • Высота кромки загрузки в мм (H196) - 673
  • Объем багажника при VDA-Quader в л V210 / V212 - 480 (при откинутых спинках задних сидений: 962)

Технические характеристики Audi A4 2.0 TDI.

Двигатель и электрооборудования:

  • Клапанное газораспределение / количество клапанов на цилиндр - Регулировка газораспределения на впускном распредвала, коромысло / 4
  • Рабочий объем в куб. см / диаметр цилиндра х ход, мм / сжатие - 1968 / 81,0 x 95,5,1 / 16,5
  • Макс. мощность в кВт / об / мин - 105/4200
  • Макс. крутящий момент, Нм при об / мин - 320/1750 - 2500
  • Система управления двигателем / подготовка смеси - система впрыска Common Rail 1800 бар с пъезофорсункамы непосредственный впрыск, форсунки с 8 отверстиями, VTG-турбонаддув с интеркулером; винтовые и сдвоенные впускные каналы, винтовой канал с управлением; Bosch EDC; NT-AGR-регулирование объема, начала впрыска, давления наддува;
  • Соответствие нормам Евро 4
  • Генератор в А / аккумулятор в А / Ач - 150/340/70

Привод и трансмиссия:

  • Тип привода - передний привод с электронной системой стабилизации ESP
  • Сцепление - сцепление с гидроприводом, однодисковое сухое с накладками без асбеста и свинца
  • Тип коробки передач - 6-ступенчатая механическая КП, синхронизированная
  • Передаточное отношение:
    • 1 передача / 2 передача - 3,778 / 2,050
    • 3 передача / 4 передача - 1,321 / 0,970
    • 5 передача / 6 передача - 0,757 / 0,625
    • Передача заднего хода / Главная передача - 3,333 / 3,741

Ходовая часть, рулевое управление и тормозная система:

  • Передняя ось - 5-передняя рычажная подвеска, верхний и нижний поперечный рычаг, стабилизатор трубчатый
  • Задняя ось - независимая подвеска, трапециевидная рычажная конструкция задней подвески с упругой балкой оси, стабилизатор
  • Рулевое управление / рулевая передача / круг поворота в м (D102) - не требует техобслуживания реечный рулевой механизм с гидроусилителем руля / 16,3 / 11,4
  • Тормозная система передняя / задняя - Диагональная двухконтурная система с ABS / EBV и ESP с тормозным ассистентом; сдвоенный усилитель тормозного привода; спереди: дисковые тормоза с внутренней вентиляцией / сзади: дисковые тормоза
  • Колеса / шины - Легкосплавные диски 7,5 J x 16 шины 225/55 R16

Ходовые качества, расход и акустика:

  • Максимальная скорость в км / ч - 215
  • Разгон 0-100 км / ч в с - 9.4
  • Топливо - дизельное согласно EN 590
  • Расход: цикл городской / загородный / комбинированный л / 100 км - 7,5 / 4,3 / 5,5
  • Выбросы CO2 цикл городской / загородный / комбинированный г / км - 195/114/144
  • Уровень внешнего шума: остановка / движение в дБ (A) - 75/72

Масса и нагрузки:

  • Снаряженная масса в кг / доп. полная масса в кг - 1460/2010
  • Доп. осевая нагрузка спереди / сзади в кг - 1075/1065
  • Доп. прицепная нагрузка без тормозной. в кг - 750
  • Доп. прицепная нагрузка при уклоне 8% / 12% из тормозной. в кг - 1900/1700
  • Доп. нагрузка на крышу (кг / доп. опорная нагрузка в кг - 75/80

Объемы заправки:

  • Охлаждающая жидкость (вкл. Отопитель) в л - 7.5
  • Моторное масло вкл. фильтр) в л - 5
  • Топливный бак л - 70

Кузов и габариты:

  • Кузов - Самонесущий, оцинкованный стальной, зоны деформации спереди и сзади
  • Количество дверей / мест - 4 двери с дополнительным боковым защитой / 5
  • Коэф. лобового сопротивления cw / лобовая поверхность A кв. м. - 0,27 / 2,19
  • Длина (L103) / ширина (с зеркалами) (W103) / высота (H100-M) - 4703/1826/1427
  • Колесная база L101 / колея спереди / сзади W101-1 / W102-2 - 2808/1564/1551 (мм)
  • Высота кромки загрузки в мм (H196) - 677
  • Объем багажника при VDA-Quader в л V210 / V212 - 480 (при откинутых спинках задних сидений: 962)
страницы: 1 2 3 4
:

машина ауди а4 b8 Fl 2013 года, 1.8, 170, мкпп, кватро, европейская стандартная подвеска, удался 4т км, масло не ест вообще, расход: город 7-8, трасса при скорости 100-110 6,5, вторая машина Форд ку га, дизель, сравниваю с ауди, ауди более комфортно, лучше шумоизоляция, по тяге и экономии топлива все равно, форд пробег 203 т.км, дизель практически вообще нет проблем, за все время с той2008 заменили клапан EGR, ремни грм и привода генератора. По трассе ауди идет как по рельсам, иногда ездил после обкатки 190-200, никакие другие машины так не едут, привод кватро замечательный, если надежность будет как Форда за все 200 т.км, то буду считать выбор правильным, хотя достоинства машины перекроют все недостатки, пусть они и будут.

Отзыв написал (а):

Проблема с коробкой, у меня 2,0 литровый двигатель и кпп автомат 7-ми ступка. На холостых оборотах в положении "Д" как кто-то толкает машину. Пробег 100000-масло ест двигатель на 10000 до 3-х литров. Кто что может сказать?

Отзыв написал (а):

тем, кому принадлежит менять лампы ближнего / дальнего света на Ауди А4 2008 - и кого напугала Юлия :)
лампа ксенон Philips D3S. в интернет магазинах -2500 руб.
вынимаем фару (5 шрупов / винтов) меняем лампочку).

Отзыв написал (а):

я продаю такую. ездила на Ауди А4 с 2008 ни разу не подвела зимой. других извлекали из снега, а моя выгребала. есть и минусы. очень слабые дворники. жестковатая подвеска. и самый главный минус - это обслуживание. лампочку чтобы поменять в передней фаре, надо 12000р + около 4500р замена. а так хорошая.

Отзыв написал (а):

В свое время пригонял из Германии себе мерседес 202 С-ку, жене ауди а4, ну в общем за три года езды в мерена - одни расходники. А вот в ауди а4 менялось многое, и даже радиатор потек, хотя автомобили примерно одного года и пробега. Хотя слышал, что последние поколения ауди стали более качественными.

Отзыв написал (а):

ауди а4 - отличный авто. Но не сильно по ходовым качествам отличается от предыдущей а4. Вот только жаль, что в Москве через раз ####### встречаются за рулем audi a4.

Отзыв написал (а):

Весьма и весьма впечатлен. Но чисто мне больше по душе Audi S6. Дизель, это как бы для экономных, хотя машинка в обслуге будет дороже и качество топлива у нас не очень.

Отзыв написал (а):

Ауди А4 - хорошая машинка, в общем :-). Господин ДеСильва оправдал мои надежды, но это я о дизайне. Заявленные технические характеристики подтверждаются в реальности. Единственное, что не нравится, так это тенденция к преобладанию "дизелей" в гамме двигателей. Учитывая качество российского недели выгоднее ограничится "турбочетверкой" ...

Написать свой отзыв о "Престижный и популярный Audi A4":

Кто что может сказать?