2015 Nissan 370Z фото, характеристики, тест-драйв, Ниссан

Опубликовано: 03.09.2018

видео 2015 Nissan 370Z фото, характеристики, тест-драйв, Ниссан

О НЕЙ МЕЧТАЛ КАЖДЫЙ ПАЦАН // Японская тачка С ХАРАКТЕРОМ - тест драйв Nissan 350z || AVTOritet

Японской компанией еще в 2014 году была снижена стоимость спорткара Nissan 370Z до $31.000. После проведенного рестайлинга цена осталась на прежнем уровне и это делает автомобиль еще доступнее. Ниссан 370Z см. фото, остается дешевле таких моделей как Ford Mustang EcoBoost , который получил пакет, повышающий мощность и спорткупе Subaru WRX STI .



Технические характеристики спорткара

Nissan 370Z, который в Штатах позиционируется как авто 2016 модельного года, приводит в движение V-образная «шестерка» объемом 3700-кубиков, производительностью 332-лошадки с максимальным крутящим моментом равным 365 Ньютон-метр. Движок может работать в паре с одной из парочки коробок передач – шестиступенчатой «механикой» или автоматической семидиапазонной трансмиссией.


обзор на Нисан 370z

Большой мотор модели 370Z от Ниссан лучше всего чувствует себя при высоких оборотах при его полной производительности. Хотя движок выдает высокую мощность в сравнении с большинством его одноклассников-конкурентов, находящихся в одном ценовом диапазоне, но макс. крут. момент спорткара оказался меньше, чем у тех же Subaru WRX STI и Мустанг EcoBoost.

За счет шестиступенчатой механической коробки передач, у которой основное передаточное число – 3.92:1.0, двигатель может раскрыть все свои преимущества. Для сравнения, автоматическая трансмиссия, которой спорткар оснащается только с прошлого года, это число – 3.0:36. Компания Nissan использовала в конструкции КПП технологию, которая синхронизирует обороты. Но, к сожалению, базовая комплектация 370Z этой технологией не оснащается, а присуща она только топовым версиям спорткара.

Покупатели могут испытать разочарование от «голоса» силового агрегата обновленной модели. Хотя в сравнении с искусственно усиленным звучанием моторов иных авто, его звук натурален, но и это не делает его лучше. «Голос» движка, естественно, не оставляет сомнений, что под капотом затаился мощнейший агрегат, но звучит он как-то приглушенно и как говорится – не ласкает слух. Намного лучше в этом плане выглядит работа студии Nismo, ее версия модели звучит намного сочнее и приятнее. Но надо учитывать, что и цена Ниссан 370Z 2015 – 2016 будет, естественно, выше.

Этот недостаток, если его можно назвать таковым, японцы постарались сгладить за счет фишек, которые более интересны клиентам. Спорткар после обновления стал более экономичным в плане потребления топлива, особенно в оснащении механической КПП. Так при городских поездках авто расходует 13-литров (на 100км), при движении по трассе – 9.0-литра, а в смешанном режиме – 9.8-литра. Что касается расхода бензина с коробочкой-автоматом: в городе – 13.3-литра, на трассе – 9.3-л. и смешанный цикл – 9.8-литра.

За то время пока проводился тест-драйв Nissan 370Z на фото ниже, а он шел целую неделю, реальный аппетит спорткара составил 9.8-литра на сотню км. Объем топливного бака машины составляет 60-литров и это предоставляет возможность проехать довольно солидное расстояние между визитами на АЗС.

Как нам далее опять же сообщают технические характеристики Ниссан модели 370Z 2015 – 2016, спорткар как и прежде оснащен тормозными дисками на 320 миллиметров по всем четырем колесам. Автомобиль поставлен на легкосплавные колесные диски размером 18», «завернутые» спереди в шины 225/50R18, а сзади в покрышки 245/45R18. Если вам требуется интегрированный в заднюю ось самоблокирующийся дифференциал, то придет купить версию Nissan 370Z, цена которой на $3.500 выше базовой комплектации.

Хотя отметим, что при прохождении на повышенных скоростях многих поворотов спорткар и без того обладает прекрасным сцеплением с дорожной поверхности. К примеру, шины на задней оси довольно редко могут терять контакт с дорогой (это зависит от того, как водитель управляет машиной). До возможностей Scion FR-S или Mazda MX-5 , нашему Ниссанчику без заднего самоблокирующегося дифференциала далековато, но ведет он себя вполне предсказуемо, а это гарант комфортного безопасного вождения.

Общая масса авто составляет 1.497 килограмм, это позволяет 370Z быть компактным, сохранять динамические характеристики и легкую управляемость. Процедура разгона с места до 100km/h занимает всего порядка 5.4-секунды.

Экстерьер и интерьер Nissan 370Z 2015 – 2016

Спортивное купе после обновления сохранило свою узнаваемость, подчеркнутую удлиненным капотом и выступающей «кормой». Покупателю уже в базовой комплектации компания Nissan предложит 370Z см. фото, ксеноновую головную оптику, интегрированные в передний бампер, вертикально расположенные, секции светодиодных ходовых огней и задние диодные фонари, как стандартное оснащение.

В списке стандартного оборудования салона есть функции пуска движка кнопочкой и бесключевого интеллектуального доступа, климатическая автоматическая установка, беспроводное подключение мобильных девайсов через Bluetooth. Отделку искусственной кожей получила центральная консоль. Кресла получили превосходную боковую и поясничную поддержку, хотя и смотрятся дешевенькими. Как их недостаток следует отметить достаточную тонкую обшивку, нажмешь, например, на подголовник и ощущаешь его каркас.

Рулевая колонка, к сожалению, у Ниссан 370Z обычной конструкции, хотя можно было и телескопическую поставить. Посадка драйвера высокая, подлокотники удобны тем, что имеют комфортное расположение, как для самого водителя, так и пассажира переднего кресла. И еще один минус – задние стойки вместе с небольшими окошками несколько перекрывают обзорность, и поэтому придется управлять спорткаром в небольшом напряжении.

В багажнике можно перевозить порядка 195-литров вещей и этого, по мнению производителя вполне достаточно для спортивного купе. Позади передних кресел располагаются небольшого размера ниши, в которых можно хранить мелочевку. Проводя тест-драйв Nissan 370Z 2015 – 2016 провели маленький экспериментик – водитель умудрился перевезти в спорткаре упакованные 17-дюймовые колеса. Но процесс погрузки занял долгое время…

Все фото Nissan 370Z 2015 — 2016

2015_nissan_370z_photo-21

2015_nissan_370z_photo-20

2015_nissan_370z_photo-19

2015_nissan_370z_photo-18

2015_nissan_370z_photo-17

2015_nissan_370z_photo-16

2015_nissan_370z_photo-15

2015_nissan_370z_photo-14

2015_nissan_370z_photo-13

2015_nissan_370z_photo-12

2015_nissan_370z_photo-11

2015_nissan_370z_photo-10

2015_nissan_370z_photo-09

2015_nissan_370z_photo-08

2015_nissan_370z_photo-07

2015_nissan_370z_photo-06

2015_nissan_370z_photo-05

2015_nissan_370z_photo-04

2015_nissan_370z_photo-03

2015_nissan_370z_photo-02

2015_nissan_370z_photo-01

Интересное в Сети

Рекомендуем к прочтению

« Пятое поколение Opel Astra 2016 представили в новом кузове (K) В три раза увеличится штраф за тонировку стекол автомобилей »

rss